Последние новости

Реклама

Капиталистический казус: Симферопольский винзавод платит деньги покупателю, чтобы продать свой товар
Симферопольский винзавод, чтобы продать свой фирменный коньяк, вынужден сначала заплатить деньги покупателю, сообщает издание РИА «Новый День».

Как передаёт корреспондент NDNew, в украинские годы некоторые винодельческие предприятия Крыма лишились своих торговых марок. Например, торговую марку «Магарач» безвозмездно получила тогда специально созданная эстонскими бизнесменами компания «Magarach OU», зарегистрированная в Киевской области. Через суды и прокуратуру эта торговая марка в 2012 году была возвращена государству.

Похожая история произошла и с Симферопольским винодельческим заводом – торговыми марками коньяков, разработанных и выпускавшихся предприятием, например «Форос», заводу не принадлежат.

На СВЗ ещё есть дубовые бочки с выдержанными коньячными спиртами. Тем Не Менее чтобы изготовить и продать коньяк многолетней выдержки, производителю приходится проделывать непростые манипуляции: винзавод объявил о закупке 264 специальных бутылок, 264 пробок, 264 комплектов этикеток, 66 м золотого жгута для навешивания на бутылки 264 бирок. Каждая бутылочка будет упакована в свою термокапсулу золотистого цвета. Вся эта красота будет разложена в 66 гофроящиков.

Закупку общей стоимостью 273 тысяч руб произведут у единственного поставщика – симферопольского Торгового дома «Ресурс», потому что именно он владеет торговой маркой и имеет право клеить этикетки на коньяк «Форос» 24-летней выдержки, который имеется на складах Симферопольского винодельческого завода.

Подчеркнем: СВЗ купит тару за свои деньги, чтобы потом разлить в неё и продать этой же фирме 185 л своей продукции.

Ольга Картошина

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля