Последние новости

Реклама

Тысячу свай разного типа погружено на сухопутных и морских участках строительства моста через Керченский пролив. Тысячной стала призматическая свая в фундаменте опоры железной дороги на керченской стороне, сообщает издание «Севастопольская газета».

«Свайные работы идут по всему фронту строительства моста круглые сутки. Данную призматическую сваю погружают в грунт на 18 метров, не более. Геологические условия на этом участке — на керченском берегу — наиболее благоприятные для строительства: прочные грунты залегают неглубоко, — рассказал заместитель начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков.

В целом строителям предстоит забить более семи тыс. свай, из них почти тысячу — призматических свай сечением 400 на 400 мм. Это один из основных типов свай, применяемых в России в промышленном и гражданском строительстве. Железобетонные столбы погружаются с помощью сваебойных машин вертикально, по 48 штук под каждую опору. На свайном фундаменте формируется ростверк и другие элементы. На сооружение каждой опоры такого типа нужно более 400 кубометров бетона.

С таманской стороны под опоры автомобильной и железной дорог погружаются буронабивные сваи — их будет почти 800 штук. Опоры в акватории пролива и на острове Тузла — это участки с наиболее сложной геологией – возводятся на стальных трубчатых сваях, которых более пяти с половиной тыс., сообщает портал «Крымский мост».

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля