Последние новости

Реклама

Симферополь. Федеральное государственное унитарное предприятие «Крымская железная дорога» в этом году собирается произвести капитальный ремонт 30 км путей с использованием современных материалов и ещё 20 км – применяя традиционные методы. Современные технологии позволят увеличить скорость движения поездов и повысить уровень безопасности движения, сообщили сегодня в пресс-службе КЖД, сообщает издание «Крыминформ».

«В 2016 году железная дорога планирует провести капитальный ремонт 30 км пути на новых материалах и 20 км на старых, а также средний ремонт 40 км пути», – сообщили в КЖД.

Железнодорожники уточнили, что впервые в Крыму звенья рельсошпальной решетки будут собираться на новом типе скрепления «Пандрол 350».

«Данный тип скрепления позволяет добиться в три раза меньшей трудоемкости на этапе сборки и в пять раз меньших затрат на этапе эксплуатации», – сообщили в КЖД и добавили, что на железнодорожных путях, собранных на таком типе скрепления, в 2007 году был установлен мировой рекорд скорости для поездов на электрической тяге (574,8 км/ч).

В КЖД отметили, что для механизированного ремонта путей в Крыму вскоре появится собственная путевая машинная станция, состоящая из звеносборочной базы на станции Симферополь-грузовой и механизированного участка на станции Джанкой. Запуск звеносборочной базы и сборка на ней первого звена рельсошпальной решетки на скреплении «Пандрол 350» произойдёт уже 29 января.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля