Последние новости

Реклама

Курск: КПРФ - на защите прав перевозчиков

С 15 ноября начала работать система взимания платы за проезд по федеральным трассам грузовиков разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн. Новая система ни по каким пунктам не устраивает дальнобойщиков, создавших в данные дни свой общественный союз. Не добившись ничего от власти, они пришли за помощью в КПРФ. У здания Курской областной Думы предполагался пикет дальнобойщиков. Но его не разрешила городская власть.
Фракция КПРФ в областной Думе в данный же день вынесла данный вопрос на рассмотрение. Но “Единая Россия”, как всегда, заблокировала внесение его в повестку дня, а в “Разном” предложила перенести его рассмотрение с 26 ноября на 30-е. Цель – снизить, а лучше вообще загасить накал протестного движения. Позиция же КПРФ прямо противоположная: “Защитить права перевозчиков – значит отстоять интересы млн. людей”.

А ведь в предложенном варианте нововведение правительства РФ противоречит действующему законодательству и нормам международного права. Новые платежи являют собой двойное и даже уже тройное налогообложение, так владельцы транспорта отчисляют платежи в дорожный фонд по тем же основаниям, что и в систему “Платон”. Мало того, в 2007 году при повышении цены на бензин в акцизы было заложено дополнительно 7 рублей для отчислений в дорожный фонд. Но система так и не заработала.

Государственный сбор поручено администрировать частной фирме под руководством сына олигарха Ротенберга, которая не имеет права на осуществление государственных полномочий. В этом усматривается грубое нарушение действующего законодательства в интересах конкретного владельца фирмы “Платон”. Сбор даже в полтора рубля с километра лишает заработка водителя отдельной машины, а увеличение этого сбора до трёх рублей с марта 2016 года оставит без необходимого набора продуктов города и сёла страны. Куряне заметили, что продукты питания уже стали дорожать, а многие и вовсе исчезли с прилавков.

Штрафы за неуплату противозаконного сбора, безусловно, разорят транспортные компании и индивидуальных предпринимателей. Большегрузный транспорт России, являющийся основным перевозчиком товаров и продовольствия страны, будет парализован.

На митинг против внедрения посреднически-паразитической системы “Платон” вышли дальнобойщики. Это те, кто оставался в данные дни в Курске. Остальные, а их сотни, на выходные разъехались в столицы – в Москву и Петербург, какие в данные дни стали центами протестного движения дальнобойщиков.

При моральном и материальном участии обкома КПРФ для митингующих были изготовлены десятки плакатов: “Дальнобойщики против платных дорог”, “Власть для народа, а не народ для власти”, “Хватит кормить олигархов”, “Машины – в кредит, “Платон” - разорение семей водителей”, “Нет – системе “Платон”, “Дальнобойщики против платных дорог”. Здесь, как видно, выдвигаются не только экономические, но и политические требования, на какие обобранные трудовые люди имеют право по Конституции.

Именно это и напугало власть. “Охранников” пикета 30 ноября было как никогда много. Но ни огромная территория, огороженная для металлоискателей, ни армия полицейских и чиновников, вышедших на Театральную площадь, не испугала дальнобойщиков. Они уверены в своей победе и по-прежнему оценивают новый дополнительный сбор как фатальный для продолжения своей деятельности. Ведь не секрет, что для многих это редкая возможность иметь хоть какой-то заработок за свой тяжёлый труд. Причём эта возможность у большинства водителей “оплачена” кредитами за автомобили, залогами, разлукой с семьёй на недели, а то и на месяцы, опасностями на дорогах и т.д.

“Удушающий рост налоговой нагрузки на грузоперевозчиков вопреки требованиям президента РФ о необходимости поддержки малого и среднего бизнеса приведет к разорению значительного количества предпринимателей. Одновременно это неизбежно приведет к существенному росту цен на предметы первой необходимости, какие доставляются, как правило, автотранспортом”, - говорится в резолюции пикета.

30 ноября на совместном пикете «Союза грузоперевозчиков Курской области» и ОК КПРФ в принятой единогласно резолюции грузоперевозчики по-прежнему требуют отменить постановление правительства Российской Федерации от 14.06.2013 №504 “О взимании платы в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн” (в редакции от 03.11.2015).

КПРФ призывает всех участников Всероссийской акции протеста к сплочённым действиям. Только так можно защитить свои права и интересы!

На 5 декабря в рамках Всероссийской акции протеста подана совместная заявка на митинг, который произойдёт в 13 часов на Театральной площади областного центра.

По материалам сайта КПРФ

Тоже важно:

Дата: 1 декабря 2015 | Разделы: События
1 декабря 2015

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля