Последние новости

Реклама

После развала Советского Союза, для того чтобы как-то оправдать существование военной организации НАТО и необходимость её расширения, на Западе было изобретено такое понятие, как «международный терроризм» — главный противник складывающегося миропорядка, угроза миру во всём мире.
ТОГДАШНЕЕ РУКОВОДСТВО «новой» России выразило полную готовность присоединиться к борьбе с этим злом. А для того, чтобы никто не сомневался в этой готовности, организовало на Северном Кавказе две войны, или, как оно их называет, антитеррористические операции.

Несмотря на активную борьбу с международным терроризмом всех «прогрессивных сил мира», это мировое зло только растёт и развивается. Появилось даже полугосударственное образование международного терроризма — ИГИЛ («Исламское государство Ирака и Леванта»), с которым вот уже больше года безуспешно ведёт борьбу коалиция из множества государств во главе с США.

Что же это за монстр такой — международный терроризм? Давайте в этом разберёмся. Кажется, что здесь произошла подмена понятий.

Если открыть военный энциклопедический словарь, то мы узнаем, что терроризм (от латинского terror — страх, ужас) — это политика устрашения и подавления классовых и политических противников всеми средствами, вплоть до физического уничтожения. Формы терроризма: необъявленные войны, экспорт контрреволюции во всех формах, политические убийства, взятие заложников, уничтожение самолётов и прочее. Сейчас сюда уместно добавить «цветные» революции, государственные перевороты, проводимые внешними силами в целях свержения «тоталитарных» режимов и «торжества демократии». И так как терроризм — это политика, проводимая определёнными силами, в том числе в форме необъявленной войны, тем более что и война, по К. Клаузевицу, — это продолжение политики насильственными средствами, то борьбу надо вести не с терроризмом (это невозможно по определению), а с теми, кто проводит политику терроризма. Тем более что вычислить их не так уж и сложно. Война, в том числе и необъявленная, террористическая, — дорогое «удовольствие» и требует огромных денег и времени. Судите сами.

Сначала необходимо найти террористов между тех, кто недоволен существующими порядками в стране, против которой развязывается террористическая война. Их надо обучить, вооружить, создать организационно-штатную структуру террористической организации, систему управления, а иногда, как в случае с Украиной, ещё и воспитать, с самого раннего возраста внушая им ненависть и к несогласным с ними соотечественникам, и к своим единокровным братьям-«москалям». На это требуются не одно десятилетие и также огромные деньги. Помощник государственного секретаря США В. Нуланд заявила, что Америка потратила на данные цели 5 млрд. долларов. Думаю, что госсекретарь поскромничала. А может быть, она имела в виду только деньги из госбюджета? Ведь не зря же П. Порошенко недавно наградил Д. Сороса орденом Свободы — высшим орденом Украины.

Деятельность созданных организаций также необходимо обеспечить информационной поддержкой как внутри страны, так и на международном уровне, представляя их как борцов с тоталитарным режимом, повстанцев, взявших в руки оружие для защиты идеалов свободы и демократии. Затем, уже в ходе необъявленной войны, необходимо организовать постоянное обеспечение террористических организаций боеприпасами, вооружением, военной техникой, пополнять их ряды свежими силами из числа наёмников, вербуемых в различных странах.

Такая высшая форма терроризма, как необъявленная война, под силу только другому государству или коалиции государств.

Ярким тому примером является война в Ливии, целью которой было свержение режима М. Каддафи. Правда, созданные там Западом террористические организации не смогли сами справиться с поставленными задачами, и тогда Запад оказал им прямую военную помощь в реальных условиях всеми видами вооружённых сил.

ВСЕ КРУПНЕЙШИЕ террористические организации в мусульманском мире, начиная с «Братьев-мусульман» и заканчивая ИГИЛ, созданы в основном английскими («Братья-мусульмане») и американскими спецслужбами для борьбы с неугодными Западу режимами.

Пожалуй, единственным исключением является Чечня, где террористическую организацию для борьбы с коммунистическими идеями на Кавказе новые демократические правители России во главе с Б. Ельциным создали сами. Лично видел ксерокопию документа за подписью Е. Гайдара о передаче вооружения и военной техники Чечне. Согласно ему, республика получила 50 тыс. единиц стрелкового оружия, танки, боевые машины, артиллерийские орудия и даже учебные самолёты, дислоцирующиеся на аэродроме Северный.

Безусловно, определённую помощь российскому правительству в создании террористической организации на Северном Кавказе оказали американские советники, однако основную работу взяли на себя именно наши «реформаторы».

Не будь этой передачи вооружения и военной техники Чечне, не было бы никакой войны.

В последующем, когда уже началась антитеррористическая операция, легальное и нелегальное финансирование чеченских боевиков также осуществлялось нашими «демократами». Чего только стоил выкуп захваченных чеченскими террористами наших солдат и заложников, который осуществлял лично заместитель секретаря Совета безопасности РФ Б. Березовский, чего только стоили фальшивые авизо, по которым деньги в Чечню доставлялись самолётами, и т.д.

В наших средствах массовой информации была организована мощная информационная поддержка чеченских боевиков. Многим запомнились репортажи из Чечни Елены Масюк, транслировавшиеся по НТВ и другим центральным телеканалам. Не отставали от продажных журналистов и наши так называемые правозащитники, между которых выделялся особой русофобской злобой С. Ковалёв.

Первая война в Чечне завершилась позорной капитуляцией России, акт о которой подписал 31 августа 1996 года в Хасавюрте секретарь Совета безопасности генерал А. Лебедь.

Капитуляция перед Чечнёй была настолько позорной для России, что обещания пришедшего к власти В. Путина активно бороться с чеченскими террористами (помните его фразу: «Будем мочить террористов в сортире») и последующие его действия мгновенно сплотили вокруг него в реальных условиях всех россиян, вселили уверенность в наши Вооружённые силы.

Во второй чеченской войне, когда финансирование нашей «пятой колонной» чеченских террористов было существенно затруднено, их всем необходимым начали активно обеспечивать западные спецслужбы, после чего чеченский терроризм принял международный характер.

Когда из Грузии в Россию проникла банда Р. Гелаева и мы уничтожили её первую группу, то между 16 трупов не было ни одного чеченца. Англичанин, два этнических немца, турки, турки-месхитинцы, грузины, и, повторяю, ни одного чеченца.

Новое натовское обмундирование на убитых террористах, оружие, самые современные ночные прицелы и бинокли, средства связи не оставляли никаких сомнений в том, кто готовил и обеспечивал этих наёмников.

Делая вывод из сказанного, хочу повторить, что «международный терроризм» — это политика, проводимая Западом в отношении стран, руководство которых пытается быть от них независимым.

Да, бывают моменты, когда террористические организации, созданные западными спецслужбами, выходят из-под их контроля и «зверь» кусает своего хозяина, однако это лишь незначительные издержки такой политики.

А ТЕПЕРЬ давайте посмотрим на сами Соединённые Штаты Америки. После 11 сентября 2001 года (в тот день американцы организовали в Нью-Йорке атаку гражданских самолётов на здания Всемирного торгового центра и их подрыв и ракетную атаку на здание Пентагона, о чём со всей очевидностью свидетельствует созданный под руководством депутата Европарламента Д. Кьеза документальный фильм-расследование, который был показан и на российском телеэкране) они развязали сразу две войны — в Ираке и Афганистане.

Причём Ирак к политике терроризма вообще не имел никакого отношения.

С. Хусейн демонстративно казнил террористов, проникавших в Ирак. Война разрушила государственность стабильного Ирака, посеяла хаос в богатой нефтедобывающей стране, однако американцы от этого только выиграли. В интервью «Правде» советник президента по экономике академик РАН С. Глазьев заявил: «Оккупация Ирака многократно окупилась американцам через поставки нефти». Слышите, либералы? Многократно!

Несколько иные цели преследовали американцы в Афганистане. Во-первых, они создали свою военную базу в этом стратегически важном районе мира, а во-вторых, организовали мощный наркотрафик в Россию и далее в Европу. Сейчас афганским крестьянам под страхом жестоких наказаний не разрешают возделывать никакие другие культуры, кроме опиумного мака. Причём наркобароны, владельцы латифундий в Афганистане, в реальных условиях все проживают в США. По информации директора Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков России В. Иванова, производство наркотиков в Афганистане после его оккупации американцами возросло в 44(!) раза. Десятки тыс. молодых людей ежегодно гибнут в России от наркотиков. Что-то не слышно по этому поводу возмущений от наших либеральных правозащитников, какие до сих пор озабочены потерями советских военнослужащих в ходе военных действий в Афганистане (13800 человек за 10 лет).

Добившись своих целей в Ираке, американцы всей своей информационной мощью обрушились на Сирию, обвинив теперь уже её в наличии химического оружия. Одновременно спешно готовились и вооружались террористические организации для ведения военных действий внутри Сирии, чтобы свергнуть её законное правительство. Самой крупной из них и стала группировка ИГИЛ. Причём она фактически поглотила остальные террористические организации. И сегодня сами американцы не могут разобраться, где ИГИЛ, а где «Свободная сирийская армия».

Даже после начала работы нашей военной авиации в Сирии американцы, используя военно-транспортные самолёты, прямо на глазах у наших лётчиков продолжали снабжать боевиков ИГИЛ оружием.

Всё чаще раздаются голоса, в том числе с высоких трибун, о том, что Б. Обама наделал массу ошибок, что США в своей международной политике зашли в тупик. Хочу разочаровать: ни в какой тупик они не зашли и никаких ошибок американский президент не наделал. Международную политику, в том числе политику терроризма, США проводят осознанно и в своих национальных интересах, границы которых они распростёрли на весь мир, что соответствует их геополитическим целям.

Политика разрушения государственности в нефтедобывающих странах является важнейшим этапом борьбы США за овладение ресурсами планеты.

Смотрите, что получается: в нефтедобывающих странах совершаются «цветные» революции, идут войны, а нефть всё дешевеет. Казалось бы, должно быть всё наоборот. Ан нет.

Вы слышали, чтобы американская авиация разбомбила захваченные ИГИЛ нефтяные промыслы в Ираке или повредила там трубопроводы? Такие случаи бывают крайне редко и только как исключение. Поставки нефти и другого сырья из этих районов не прекращались ни на минуту. Они даже значительно возросли. В. Путин на саммите «двадцатки» заявил, что если взглянуть на космические снимки или фото, сделанные нашими самолётами-разведчиками, то колонны нефтеналивных автомобилей из районов, захваченных ИГИЛ, напоминают сплошной трубопровод.

Причём эта нефть значительно дешевле, чем на мировом рынке, и это является одной из главных причин того, что она дешевеет.

Боевиков ИГИЛ открыто финансирует вашингтонский союзник Катар. Да что там союзник, это фактически американская военная база с расположенным там командованием вооружёнными силами США на Ближнем Востоке.

ПОСЛЕ террористической атаки на Париж на самом высоком уровне возникла идея создать антитеррористическую коалицию, подобную антигитлеровской.

Однако сравнение террористического полугосударственного образования ИГИЛ с фашистской Германией не выдерживает никакой критики. Как можно сопоставлять высокоразвитую в промышленном отношении Германию с организацией террористов, не имеющей никакой промышленности? Как можно ставить на одну доску вермахт — высокодисциплинированную, обученную, вооружённую до зубов самым современным оружием военную машину, способную в течение нескольких дней или недель разгромить любую армию в Европе, и банды полуобученных исламистов и наёмников?

Чтобы разгромить головорезов ИГИЛ, необходимо прекратить их финансирование и обеспечение оружием, военной техникой, а главное — боеприпасами. И тогда возникнет ситуация, о которой в известном фильме рассказывал один генерал: «И тут кончились патроны. Что же делать? Остаётся только одно — молиться».

Разгромить банды ИГИЛ после прекращения их обеспечения извне в военном отношении не представляет никакого труда. С другой стороны, международная коалиция государств, воюющих с террористическими организациями, и государств, какие их создали и обеспечивают всем необходимым, выглядит абсурдно. Однако допустим, что такая коалиция будет создана. «Исламское государство», которое дискредитировало себя, в том числе перед странами Запада, будет разгромлено, однако у меня нет никаких сомнений в том, что одновременно будет резко усилена «Сирийская свободная армия», которая сразу пополнится подготовленными американскими военными инструкторами-боевиками, воюющими сейчас на стороне ИГИЛ. В этом случае наша авиация уже не сможет наносить удары по её объектам. Хотя по сути это такая же открыто поддерживаемая США и другими странами Запада террористическая организация, как и ИГИЛ, однако ещё не запятнавшая себя публичным отрезанием голов пленным и заложникам. Таким образом, Соединённые Штаты добьются своих целей и в Сирии, а все позитивные достижения России во внешней политике на Ближнем Востоке будут сведены к нулю.

В своё время генерал А. Едрихин сказал: «Хуже войны с англосаксом может быть только дружба с ним». Полностью с ним согласен. Нет никаких сомнений и в том, что после Сирии подобные террористические организации появятся и в других странах. И это будут такие же непримиримые борцы за «свободу и демократию».

Для достижения своих геополитических и экономических целей именно Соединённые Штаты Америки проводят по всему миру политику международного терроризма.

По материалам сайта КПРФ

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля