Последние новости

Реклама

Перевозчикам выгодно, чтобы севастопольцы ездили в маршрутках стоя

Летом в Севастополе количество пассажиров увеличивается в 1,5-2 раза, а вот маршрутки и автобусы продолжают ходить с прежним интервалом. Результат на лицо – жарким днем люди набиваются в транспорт буквально как сельди в бочки. Согласитесь, комфортной такую поездку не назовешь.

С маршрутками и вовсе беда – вопреки всем правилам дорожного движения водители берут стоячих пассажиров. Впрочем, часто для людей это единственный шанс добраться до места назначения.

Яркий тому пример – маршрутное такси №71. От ДОФа или площади Нахимова на вокзалы добраться можно только на нем. Альтернатива – троллейбус №7 - появляется редко, и в час пик на данную маршрутку просто невозможно сесть.

Татьяна, жительница посёлка Дергачи , рассказывает, что каждая поездка с работы начинается для неё штурмом маршрутки.

— Зимой я уезжаю домой спокойно. Летом же — проблемы. На площади Лазарева сесть в маршрутку просто невозможно. Приходится либо соглашаться на поездку стоя или идти до площади Нахимова. Там уже поджидает маршрутку толпа туристов с дорожными сумками. Самый частый вопрос: «Как до вокзала доехать?» Так что даже оттуда уезжаю не всегда с первой попытки.

Все это происходит из-за банального желания перевозчика заработать побольше. Жительница улицы Надеждинцев Наталья вечером пыталась уехать около девяти часов вечера с проспекта Октябрьской Революции.

— Я простояла на остановке минут 15, пока появилась маршрутка. Сев в топик, я спросила у водителя, отчего так долго не было машин, на что он ответил: «Народу мало, что мне, воздух возить?». Самое интересное, что уже в районе ЦУМа в маршрутке было негде яблоку упасть, даже стоя люди уже не помещались. И это называется «возить воздух»?

Отчего же так получается? Житель Максимовой дачи Анатолий рассказал, что происходит на конечной 12-го маршрута.

— Водитель приезжает и подходит к диспетчеру с вопросом: «Когда мне отправляться?» Как правило, следует ответ: «Через 40 минут — час». В результате на стоянке оказывается по 10 маршруток, какие ждут своего часа. Отчего бы не пустить их немного почаще? Ведь тогда людям не придется буквально ломиться в переполненные маршрутки, они смогут доехать до места назначения с комфортом.

Такая ситуация на конечных остановках всех маршрутов. Получается интересная ситуация. Все перевозчики, какие выиграли тендеры, обещали нормальное транспортное сообщение. На деле же получается совсем иное: цены на проезд растут, а вот качество услуг оставляет желать лучшего. Хотя для того, чтобы обеспечить комфортную перевозку, не необходимо даже наращивать количество машин на маршруте, достаточно сократить время их простоя. Но перевозчики заботятся только о своем кармане, экономят топливо, ведь гораздо выгоднее провезти в одной маршрутке пассажиров в два раза больше нормы, чем выпустить на линию лишний топик. О людях в этой ситуации никто не думает.

Майя ГОТСКАЯ


По материалам информационного агентства Новости Севастополя

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля