Последние новости

Реклама

В Керченском супермаркете систематически нарушают права потребителей Керчане все чаще жалуются на  факты обмана покупателей в одном из магазинов города, сообщает издание «Керчь.ФМ».

«Мы вместе с ребенком на прогулке пошли в магазин Фреш за соком, водой и конфетами. Денег с собой взяли , как говорится, под расчёт. В магазине набирали, с учетом каждой копейки, чтобы «войти» в сумму. Но когда рассчитывались на кассе, оказалось, что наша скромная покупка на 11 рублей дороже, чем написано на ценниках. Денег, естественно, не хватило. Я стал пересчитывать – меня обдурили на 11 рублей. Кассир на кассе вызвала Администратора.  После манипуляций с конфетами и чеком, сказала, что на чеке указана старая цена, а новая забита в кассовый аппарат. Хотите – берите, хотите – нет. Но нам хоть принесли извинения.

Через несколько дней там же покупали майонез. Та же ситуация. Только тогда Администратор объяснила, что цена осталась после акции и её не успели поменять. К слову, акция была 6 дней назад», — написал нам керчанин.

Журналисты сайта в указанном магазине никаких различий  между  цифрами на чеке и на ценниках не увидели.  Но обнаружили неприятное для потребителей нарушение закона.  В частности, на упакованный в пластиковые контейнеры товар, в ценнике стоит не соответствующая стоимость. Хозяева магазина «забыли» вбить туда стоимость упаковки, которая учитывается при оплате на кассе. При этом в соответствии с п.35 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 развесные продовольственные товары передаются покупателю в упакованном виде без взимания за упаковку дополнительной платы. Более того, на каждом товаре продавец обязан помещать ценник с точной и правильной ценой. Предоставление недостоверной информации о цене товара — прямой обман потребителей.

В соответствии со статьей 14.7. КоАП РФ:

1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трёх тыс. до пяти тыс. рублей; на должностных лиц — от десяти тыс. до тридцати тыс. рублей; на юридических лиц — от двадцати тыс. до пятидесяти тыс. рублей.
2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трёх тыс. до пяти тыс. рублей; на должностных лиц — от двенадцати тыс. до двадцати тыс. рублей; на юридических лиц — от ста тыс. до пятисот тыс. рублей

На фотографии  видно, что стоимость печенья, указанная на упаковке 65,70 рублей.  А стоимость всей покупки – 77,70, что на 12 рублей больше. На вопрос журналиста, что это за разница в 12 рублей – ответ кассира – «А вы видите, что на упаковке стикер наклеен? Это  значит, что упаковка стоит денег». При этом на упаковке и вправду был наклеен стикер, но никакой цена на нем не было.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля