Последние новости

Реклама

Керчь. Для возведения моста через Керченский пролив был выбран оптимальный вариант, позволяющий не прерывать на время его строительства работу паромной переправы. Об этом сообщил на общественных слушаниях в Керчи руководитель проекта "ЗАО Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург" Вадим Волков, сообщает издание «Крыминформ».

По его словам, выбранный вариант создания перехода длиной 19,5 км в створе косы Тузла оказывает наименьшее влияние на доставку пассажиров и грузов в Крым при разворачивании строительства, в то время как возведение моста от косы Чушка могло парализовать работу паромной переправы.

"Кроме того, коса Чушка – очень узкое место, и разместить там стройплощадки не представляется возможным", - добавил он.

Волков также отметил, что при строительстве моста по короткому пути поток транзитного транспорта будет проходить через центральную часть Керчи – жилые кварталы. Либо придется строить дорогостоящий обход по неисследованной с точки зрения археологии и геологии территории.

"То есть, проект 6-километрового перехода гораздо экологически более тяжелый, чем тот, который принят на сегодняшний день", - резюмировал руководитель проекта.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля