Последние новости

Реклама

Сочи, 14 мая. Диспетчерский центр Единой транспортной дирекции для оперативного реагирования на возникающие у туристов проблемы перешел на круглосуточный режим работы, сообщили сегодня в дирекции, сообщает издание «Крыминформ».

"Операторы call-центра принимают звонки от жителей и гостей материковой части России и полуострова Крым, на данный момент на горячую линию уже поступило более 2 200 звонков", - отметили в ЕТД.

В основном, вопросы касаются порядка оформления "единого билета", его стоимости, расписания автобусов и их стыковки с поездами.

Продажа "единых билетов" началась 30 апреля, за первую неделю было оформлено более 13 тысяч проездных документов.

Поездку в Крым и обратно по "единому билету" на майские праздники совершили около 2,5 тысячи пассажиров, что почти вдвое больше прошлогодних показателей. "Благодаря функционированию диспетчерского центра пассажиры могут планировать свои поездки заранее. Кроме того, пассажиры оставляют на "горячей линии" свои предложения по оптимизации перевозок по "единому" билету", - добавили в дирекции, отвечающей за организованную доставку пассажиров на Крымский полуостров.

Ожидается, что в этом году возможностью поездки на железнодорожном транспорте с пересадкой на автобусы до крымских курортов и обратно воспользуются около полумиллиона путешественников, что примерно в 1,5 раза больше, чем в прошлом году.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля