Последние новости

Реклама

Симферополь, 17 марта. Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип для Крыма, концепция символа и варианты его использования опубликованы на официальном сайте студии, сообщает ТАСС. 

"Крым неоднократно воспевали в своих произведениях писатели, поэты и художники, а миллионы туристов ежегодно приезжают в Крым насладиться теплым морем, ароматным вином и живописными видами. Спустя год со дня вступления Крыма в состав России полуостров получил новый логотип и систему визуальной идентификации", - говорится в сообщении, сообщает издание «Крыминформ».

На сайте студии опубликована копия обращения министра курортов и туризма Крыма Елены Юрченко, в котором она просит Артемия Лебедева рассмотреть варианты создания для республики нового логотипа.

"Большое количество веб-дизайнеров уже предлагают нам безвозмездную помощь в решении данного вопроса, тем не менее мы бы желали, чтобы именно Вы оказали нам честь и предложили идею нового крымского бренда, который будет использоваться в инфраструктуре полуострова, в маркировке крымской продукции и будет знаменовать собой качественный оригинальный туристический продукт", - говорится в опубликованном письме Юрченко.

О стоимости работ студии Лебедева по созданию нового логотипа для Крыма не сообщается. В министерстве курортов и туризма ТАСС отметили лишь, что новый бренд - это "видение автора".

9 декабря 2014 года Совет министров Крыма утвердил программу развития отрасли туризма в республике до 2017 года, её общая стоимость порядка 9,4 млрд рублей. В том числе программа предусматривает маркетинговую и имиджевую политику.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля