Последние новости

Реклама

Севастопольские предприниматели, которые проводят экскурсии для приезжих на катерах, остались без рабочих мест. В этом они обвиняют фирмы-посредники, которые и плавсредств не имеют и городу почти ничего не отчисляют.

Борьба за причалы и туристов с посредниками

В 2005 году 10 предпринимателей объединились в Общественную организацию севастопольских морских пассажиропервозчиков «Объединение собственников маломерных судов г. Севастополя».

— В нашей собственности находятся двадцать восемь маломерных судов, которые дают работу шестидесяти севастопольским семьям, — рассказал на пресс-конференции директор ОО «Ассоциация собственников маломерных судов» Александр Вирченко. — До реконструкции набережной долгие годы мы осуществляли предпринимательскую деятельность в виде пассажироперевозок туристов на этой набережной на причалах #151, #153, которые являются местами для посадки и высадки пассажиров. Под руководством Администрации морских акваторий СГГА на этих причалах нами были поставлены кнехты для швартовки наших маломерных судов.

Предприниматели работали на основании лицензий и разрешений на пассажироперевозки. Ассоциация предпринимателей вложила средства в реконструкцию набережной. По договору с созданным КП «Приморский бульвар» произвела паспортизацию и оборудование мест стоянки. Паспортизацию причалов в 2009 году выполнил подрядчик ЗАО «Гидросервис» на сумму 85 тыс. гривен, паспорт причалов передан в собственность коммунального предприятия «Приморский бульвар» безвозмездно.

Но в прошлом году оказалось, что места предпринимателей по новому договору передали ООО «Культурное наследие Украины» — директор А.Сидорук и ОО «Севастопольская Региональная ассоциация собственников маломерных судов» — директор О.Распутина. По словам А.Вирченко, они заключили договор с КП «Приморский бульвар», не имея своих маломерных судов, выступив в роли посредников. А затем и стали перепродавать места предпринимателям. Выставили счета по 2800 гривен в месяц за каждое маломерное судно с 1 января по декабрь 2011 г., хотя по договору с КП «Приморский бульвар» деятельность должна начинаться только с 1 мая 2011 г.

— Получая деньги с предпринимателей, эти организации ничего не перечисляют в городской бюджет, а все средства кладут к себе в карман, — возмущен А.Вирченко. — При этом городской бюджет в лице КП «Приморский бульвар» от этой предпринимательской деятельности, согласно договору, получает только 930 гривен.

В результате около 60 человек с двадцатью катерами остались без мест работы.

Нынешний исполняющий обязанности директора КП «Приморский бульвар» Геннадий Щуров поддерживает предпринимателей и заверяет, что посреднические договора в ближайшее время будут расторгнуты, после чего договора вновь заключатся с теми, кто работал на этих местах давно и вкладывал средства в облагораживание и восстановление Приморского бульвара и его набережной. Единственное наше условие — приличный внешний вид катера и приглашение на экскурсии без рупоров, чтобы не нервировать жителей и гостей города.

По материалам информационного агентства Севастопольская газета

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля