Последние новости

Реклама

В акватории Керченского морского порта сложная ледовая обстановка
Работа в зимних условиях всегда была испытанием для транспортников, не стал исключением и нынешний год, сообщает издание «Керчь.ФМ».

Так, в полночь с 27 на 28 января на Азовском море объявлена ледовая акция, официально открыта зимняя навигация. Слой льда в Азовском море пока 10 см, однако вследствие восточного ветра лед несет в акваторию портов из Таганрогского залива, и толщина торосов на 3-м, 5-м и 7-м километрах достигает 40 см.

Непростая ледовая обстановка сложилась и в акватории Керченского морского порта. Сейчас в работах по проводке судов Азовским морем участвуют ледокол «Капитан Белоусов» и буксиры ледового класса «Капитан Маркин», «Портовик» и «Капитан Меркулов». Об этом сообщаеи пресс-служба порта.

В связи с накоплением льда у причалов Керченского морского порта был осложнен выход из акватории порта нескольких судов. Имеют место задержки в движении паромов. Усилиями ледокола и буксиров ледового класса обеспечивается безопасная проводка в Керченском проливе и акватории порта.

В связи с ледовой обстановкой в Азовском море осложнена работа портов Мариуполь и Бердянск. Это привело к переадресации большого количества железнодорожных вагонов с грузами в порты Черного моря и в Керченский порт.

В непростых погодных условиях портовики обрабатывают до 70 вагонов в сутки, и это притом, что смерзание сыпучих грузов сильно затрудняет работу докеров.

По входу в пролив у кромки льда образуется очередь судов, тем не менее, ледовая акция не привела к значительному снижению темпов постановки судов под погрузо-разгрузочные работы.

Единственный (не считая ледокольных буксиров) ледокол «Капитан Белоусов» находится на балансе Мариупольского порта. Расстояние от Мариуполя до Керчи по морю всего 110 км, однако в условиях зимы данные километры часто становятся очень трудными. К тому же Керчь-Еникальский канал, как самое узкое место между Азовским и Черным морями, становится непроходимым. А соответствующих судов, выполняющих ледовую проводку, в Керченском порту нет. Снять напряженность в этом вопросе могло бы наличие в администрации Керченского морского порта собственного ледокола, которого, увы, нет.

Неблагоприятные погодные условия не вызвали аварийных ситуаций и значительных задержек отгрузки продукции. По прогнозам специалистов ГП «АМПУ» в течение нескольких недель после ожидаемого потепления получится вернуться к плановым темпам.

Фото: obozrevatel.com

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля