Последние новости

Реклама

«Киевстар» блокировал номер керчанки не из-за нового закона
В связи с появившейся на сайте Керчь.ФМ информации о блокировке номера абонента, оператор «Киевстар» сообщает, что компания не блокирует сим-карты из-за нового законодательства, сообщает издание «Керчь.ФМ».

Напомним, в редакцию обратилась керчанка, которая сообщила, что компания разблокировала её сим-карту только после предоставления копии паспорта.

«Состоянием на сегодня законодательство допускает возможность предоставление телеком услуг на основании публичного договора, об этом прямо говорится в п.1 ст. 633 Гражданского Кодекса Украины», — сообщает пресс-служба.

«Компания «Киевстар» обращает Ваше внимание на то, что закон №3879 и вправду вводит ряд изменений в регуляторные механизмы на отечественном телеком рынке. В частности, с 1 мая вводится лицензирование деятельности по предоставлению доступа в интернет, устанавливается право НКРСИ и обязанности операторов отключать доступ к интернет ресурсам по требованию экспертов, и др.

В то же время, получившая широкое распространение информация о том, что отныне для покупки сим-карт якобы нужно паспорт, по состоянию на сегодня прямо не соответствует требованиям нового Закона. Речь идёт о том, что услуги телекоммуникации должны предоставляться на основании договора между оператором и абонентом, что не является новостью.

Телекоммуникационные услуги всегда предоставлялись и предоставляются исключительно на основании договора, который может заключаться как в письменной форме, с регистрацией паспортных данных (при контрактной форме обслуживания), так и путём принятия абонентом условий публичного договора, размещенных на сайте оператора и в его офисах обслуживания (для абонентов предоплаченной формы обслуживания).

То есть, у абонента пока что остается выбор способа заключения договора с оператором и своей идентификации при этом, в том числе через предоставление паспортных данных. На наш взгляд, добровольная идентификация абонента может позитивно повлиять на рынок, например, снизить уровень мошенничества или, стать дополнительным способом защиты абонента от несанкционированных действий третьих лиц.

Для выяснения причин блокировки сим-карты жительницы Керчи нужно, чтобы она обратилась в колл-центр «Киевстар» с письменным заявлением. В настоящее время номер абонента уже активен, сим-карту разблокировали в течение суток», — разъяснили керчанам в компании.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля