Последние новости

Реклама

В Крыму задумались над подсчетом эффективности потраченных на имидж денег

В парламенте Крыма заинтересовались эффективностью потраченных из республиканского бюджета средств на продвижение позитивного имиджа региона. Вывести коэффициент полезного действия поручено Рескомитету по информации как главному распорядителю средств.

Как передаёт корреспондент «Нового Региона», сегодня на заседании постоянной комиссии Верховного Совета Крыма по бюджетной, экономической и инвестиционной политике Рескоминформ отчитывался о выполнении первого этапа Стратегии экономического и социального развития автономии до 2020 года. Членов комиссии интересовал вопрос эффективности расходования 6 млн гривен, направленных на продвижение позитивного имиджа Крыма.

Глава комитета по информации Вадим Волченко напомнил, что весной была проведена рекламная акция, лицом которой стала участница «Евровидения — 2013» Злата Огневич. К продвижению позитивного имиджа Крыма Волченко также отнес установку 100 щитов вдоль основных туристических трасс с благодарностью за соблюдение чистоты обочин на трёх языках – русском, украинском и крымско-татарском, и изготовление сувенирной продукции с логотипом Крыма. С 15 сентября Рескомитет запланировал размещение в Киеве, Днепропетровске, Харькове, Львове и Донецке рекламы бархатного сезона в Крыму.

«Объемы турпотока и то, что Крым на третьем месте по социально-экономическому развитию – в этом, наверное, есть некий вклад той информационной кампании, которую мы проводим», – уверил Волченко.

В свою очередь глава бюджетной комиссии Виталий Нахлупин предложил комитету разработать методику подсчёта эффективности бюджетных трат на рекламу и информационную поддержку имиджевых мероприятий.

«Создайте в Рескоме количественные параметры эффективности вашей работы, чтобы можно было понимать, каким образом они изменяются», – обратился Нахлупин к главе Рескоминформа.

По мнению парламентария, вклад Рескоминформа в рост туристического потока и его влияние на развитие курортного потенциала можно определить простым анкетированием между отдыхающих. Кроме того, работа комитета по информации также должна иметь оценку «операторов информационного мира».

«Журналисты должны сказать, какие проблемы чувствуют они по отношению к Рескому, насколько закрыты или открыты органы власти, насколько объективно и оперативно подается информация», – объяснил свое видение критериев эффективности Нахлупин.

По его мнению, отсутствие параметров определения эффективности работы Рескоминформа привело к серии скандальных публикаций о расходовании средств на кампанию «Гражданское общество – процветание в единстве»

«Мы утверждали данную программу, мы согласовывали выделяемое оборудование, тем не менее, почему то удар был направлен на Реском по информации, хотя решение принималось публичное, – отметил Нахлупин. – Здесь мы можем быть вашими союзниками, и на такие моменты привлекайте нашу комиссию, потому что мы объективно можем объяснить эффективность использования денег».

Напомним, в бюджете Крыма на 2013 год на продвижение позитивного имиджа Крыма Совмин запланировал увеличение расходов на 2 млн гривен. Причем распорядителем средств в размере 6 млн гривен стал Рескоминформ Крыма, тогда как сумма на продвижение курортного потенциала автономии осталась на уровне прошлого года. Подобное планирование премьер Крыма Анатолий Могилёв объяснил продвижением инвестиционных проектов в сельском хозяйстве.

«Нам необходимо строить предприятия по переработке крымской продукции – это и есть мероприятия по продвижению позитивного имиджа Крыма в рамках его инвестпривлекательности», – пояснил премьер на пресс-конференции по итогам работы правительства в 2012 году.

Тем не менее, отчитываясь на заседании Общественного совета при Совете Министров Крыма, глава Рескоминформа Вадим Волченко сообщил, что средства на формирование позитивного имиджа полуострова потрачены на изготовление информационных щитов с благодарностью за чистоту дорожных обочин и рекламную кампанию со слоганом «Место встречи – Крым!», лицом которой стала участница «Евровидения» этого года Злата Огневич.

При этом финансирования из бюджета автономии на размещение рекламы в Риге и Баку не производилось.

«Бюджетного финансирования на размещение рекламы в этих городах не было, – уточнил глава Рескоминформа. – Это исключительно за счёт средств меценатских и поддержки городов».

Функция республиканского комитета, по словам Волченко, заключалась в создании дизайна и организации размещения билбордов. К тому же реклама с призывом голосовать за Злату Огневич была размещена на территории полуострова и за его пределами под девизом «Гордись Крымом», при том, что Украина не имела права голосовать за свою предстательницу на песенном конкурсе. Такую несогласованность в обращении к целевой аудитории рекламной кампании Волченко объяснил задачей своего ведомства по разработке концепции, дизайна и механизмов распространения.

Возмущение общественников вызвало исчезновение приобретенной за счёт крымского бюджета оборудования, стоимостью 1 млн гривен на информационно-просветительскую кампанию «Гражданское общество – процветание в единстве». Волченко уверил, что купленное накануне парламентских выборов оборудование имеется в наличии, и по запросу общественных организаций, будет предоставлено на бесплатной основе.


По материалам информационного агентства nr2.ru

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля