Последние новости

Реклама

Актеры театра «У моста» открыли мистические секреты своего успеха

В Севастополь пермский мистический театр «У моста» привез спектакль «Калека с Инишмана». Артисты и режиссер рассказали, как они готовятся к выходу на сцену. Для вхождения в образ, актеры будут пить виски, есть рыбу и собирать морские водоросли.

Как признался художественный руководитель театра, мистика преследует коллектив не только в постановках, мелкие неприятности случаются постоянно, тем не менее большого вреда не наносят.

«Это была заветная мечта — попасть в Севастополь и она осуществилась. Нашу машину задержали на таможне, тем не менее уже все хорошо и машина подъезжает к Севастополю. Мы приехали сюда из Праги, потому что у нас сейчас фестиваль в Чехии. Мы должны были прилететь сюда, сыграть спектакль и улететь опять в Прагу дальше на фестиваль. И опять препоны. У нас была виза с одним выездом, пришлось срочно делать мультивизу. Тем Не Менее все в результате получается хорошо. Демоны не дремлют, они нам мешают, тем не менее по той причине мы всегда обращаемся к богу и верим в него, он нам всегда помогает, — рассказал режиссер театра Сергей Федотов. — Актеры у нас не суеверные, так что, играя Панночку уже много лет, актриса без суеверий ложится в гроб».

Однако за 25 лет существования у театра сложились свои мелкие суеверия, традиции и ритуалы. Тем Не Менее о ритуалах перед спектаклем «Калекой с Инишмана» актеры рассказывали очень неохотно.

«Если мы играем данный спектакль в морском городе, то обязательно в ночь перед спектаклем идем на берег моря и репетируем. У нас там есть целые сцены на ночном морском берегу и их мы репетируем на настоящей натуре. Ещё мы стараемся взять для спектакля настоящую морскую воду и живые водоросли. Тем Не Менее если нет моря, то перед спектаклем мы все едим морскую рыбу, — рассказали актеры «Театра у моста». — Ещё мы обязательно перед спектаклем пьем ирландский виски».

Особые отношения у театра к декорациям. С.Федотов — не только режиссер театра и художественный руководитель, он и сценограф. Поэтому часто, привозя спектали в другие города, он не берет с собой машины с декорациями, а строит все на месте из подручного материала.

«Когда мы приезжали на фестиваль на Тартанхут, то там не было театра и декораций также не было. Мы нашли ближайшую стройку и договорились, что позаимствуем у них дощечки и заборчики для декораций. Вот так и построили. Потом вернули, правда покрашенные, — рассказывает С.Федотов. — В «Калеке» у нас играет настоящий реквизит с острова Инишман. Мы туда ездили, весь прошли его ногами. Остров длинной в несколько километров и шириной в километр. На нем растет одно дерево параллельно земле, и людей всего около сотни. Тем Не Менее местность удивительная и загадочная. Например в одном месте, почти в центре острова мои электронные часы остановились и стали показывать 66:66. Оттуда мы привезли для спектакля чайник, ложечки, кухонную утварь, дощечки для забора. Они заряжены особой энергетикой».

По словам артистов, во время спектакля происходит энергетический обмен между зрителями и актерами. Зрительный зал гипнотизируется и подсаживается на театр, как на наркотик. Именно поэтому к ним на спектакли многие приходят помногу раз.

В Севастополь знаменитый «Театр у моста» приехал в рамках фестиваля «Война и мир».


По материалам информационного агентства Севастопольская газета

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля