Последние новости

Реклама

Пиар керченской мэрии заказали у телекомпании невестки мэра по неконкурентной процедуре

Исполком Керченского городского совета по результатам закупки у одного участника заключил договоры на освещение своей деятельности на ТВ и в печатных СМИ на общую сумму 730 тыс. гривен. Как сообщают Публичные деньги со ссылкой на  «Вестник государственных закупок», договоры заключены 5 апреля с ТРК «Керчь» и газетой «Керченский рабочий».

Как указано в обоснованиях применения неконкурентной процедуры закупки, ранее исполкомом Керченского городского совета объявлялись открытые торги, тем не менее на них было подано лишь по одной заявке от участников, с которыми и было решено заключить договоры по процедуре закупки у одного участника.

При этом оценить постоянство цен, предложенных ТРК “Керчь” и “Керченским рабочим” на открытых торгах и по неконкурентной процедуре невозможно – если при участии в торгах они указывали лишь стоимость минуты эфирного времени и квадратного сантиметра газетной площади, то на данный раз указана лишь общая стоимость заказа.

С ТРК «Керчь» заключен договор на сумму 460 тыс. гривен. Как указано в отчете по результатам так и не состоявшихся торгов от 18 марта, телекомпания предлагала цену 200 гривен/минута. Соучредителем и владельцем наибольшей доли уставного фонда ООО «Телерадиокомпания «Керчь» является невестка мэра Керчи Олега Осадчего, Ольга Михайловна Осадчая.

С КП «Редакция газеты «Керченский рабочий» заключен договор на сумму 270 тыс. гривен. На несостоявшемся тендере газета предлагала размещение информации по 4 гривны 80 копеек за квадратный сантиметр.

Как сообщал сайт “Публичные деньги”, освещение деятельности Керченского городского совета и его должностных лиц в эфире ТРК “Керчь” в 2012 году было потрачено свыше полумиллиона гривен.


По материалам информационного агентства Центр

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля