Последние новости

Реклама

Уже в июне все морские пассжироперевозки в Севастополе будет контролировать российский бизнесмен

Уже в июне, когда вступит в силу новый закон Украины о портах, Севастопольский морской порт откажется от пассажирских перевозок по бухте.

Об этом на совещании в севастопольской госадминистрации заявил начальник Севморпорта Сергей Тараканов.

«Единственный вариант сохранить пассажироперевозки – это создать коммунальное предприятие, либо передать катера частному инвестору», – заявил Тараканов.

Идею поддержал первый зампред СГГА Сергей Савенков.

«Есть уже мысли, когда у вас начнётся реорганизация, забрать это все в коммунальную собственность и выполнить задачу, чтобы наши граждане и гости комфортно пользовались пассажирским морским транспортом, получали новые и новые услуги. А те портопункты, какие у вас на балансе... Президент поставил задачу создать благоприятный режим для захода инвестора в разные сферы», – сказал Савенков.

Как ранее сообщалось, пассажирские перевозки в Севастополе готов взять под контроль председатель правления компании «Анрусстранс» и член наблюдательного совета «Банка Морской» Александр Анненков.

Созданная им структура «Севастопольские транспортные системы», которая уже контролирует паромную переправу в бухте, возьмет себе ещё и одиннадцать 40-летних советских катеров вместимостью 250 пассажиров. Их эксплуатация далеко небезопасна, но ещё в 2011 году Севмортпорт не стал осваивать 16 млн. гривен., выделенных из госбюджета Украины на возведение новых судов.

Видимо, переговоры с Анненковым уже велись, потому что весной 2012 года команды старых катеров заставили написать заявления об уходе.

Парадоксально, но зная о передаче пассажирских перевозок частному инвестору, Севморпорт вложил 2 млн. гривен. в ремонт одного из катерных причалов на Графской пристани, а власти Севастополя попросили министерство инфраструктуры выделить деньги не на безопасный транспорт, а на ремонт 4 причалов: на Радиогорке, в Троицкой балке, поселке Голландия.

Хотя Александр Анненков владеет несколькими крупными международными паромными переправами, пассажироперевозки в Севастополе для него – социальная нагрузка. Цель российского бизнесмена – создание в Инкермане линии разлива пропан-бутана в танкеры-газовозы. Она станет звеном глобального проекта по транзиту пропан-бутана в Европу.

Помимо «АннРусТранса», председателем совета директоров в котором является Анненков, в проекте задействовано ТОО «КазРосГаз» – компания, созданная на паритетных началах казахской НК «КазМунайГаз» и «Газпромом».

Напомним, что в Севастополе пассажирские катера являются общественным транспортом. Только с их помощью могут добраться в город жители Северной стороны и Радиогорки, из города по этим маршрутам туристы едут на популярные пляжи.


По материалам информационного агентства nr2.ru

Тоже важно:

Комментарии:

Комментариев: 1


2013-06-08 03:46:29 » Е
УЖАС!









* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля