Последние новости

Реклама

Коломойский стал владельцем авиакомпании МАУ

Авиакомпания ”Международные авиалинии Украины” (МАУ) сменила акционеров. Информация и о смене акционеров МАУ появилась в системе раскрытия информации НКЦБФР в конце прошлого года, пишет издание “Коммерсантъ-Украина”.

В III квартале кипрская “Онтобет промоушинз лимитед” сконцентрировала 25,83% акций МАУ. А компания “Кэпитал инвестмент проджект” увеличила долю с 51,64% до 74,16%. Последняя принадлежит ООО “Инвестмент проджектс менеджмент”, владельцем которого в июне 2012 года стала “Онтобет промоушинз лимитед”. То есть фактически летом прошлого года акции МАУ были сконцентрированы в руках одного собственника.

В итоге новым совладельцем МАУ стал Игорь Коломойский, утверждают партнеры авиакомпании, а также источники издания в МАУ.

По данным издания, до этого в числе совладельцев авиакомпани значились бывший вице-премьер—министр инфраструктуры Борис Колесников и брат министра образования Дмитрия Табачника Михаил.

“В компанию Бориса Колесникова и Михаила Табачника пригласил Арон Майберг. Они вложили средства, и компания получила определенную защиту со стороны регуляторов. Тем Не Менее в итоге бизнесмены были недовольны финансовыми результатами МАУ и в середине 2012 года решили продать свои доли”,— утверждает источник издания в одной из компаний-партнеров МАУ.

Михаил Табачник с июля 2012 года до 31 декабря входил в состав наблюдательного совета компании.

Впрочем, совладелец МАУ Арон Майберг опроверг изменение структуры собственников: “Никаких перемен не произошло. Лично я остался совладельцем компании”. Колесников также отрицает связь с МАУ.

Издание предполагает, что смену собственников не афишируют, так как на подобную концентрацию не согласился бы Антимонопольный комитет

Газета также отмечает, что Игорь Коломойский стремится объединить все сильные авиакомпании в одну, чтобы потом продать её стратегическому инвестору.

Напомним, Коломойский с конца прошлого года банкротит свои авиакомпании “АэроСвит”, “Днипроавиа” и “Донбассаэро”. Бизнесмен контролирует также авиакомпанию Windrose. За несколько лет данный перевозчик на практике ушел с рынка регулярных авиаперевозок и занялся чартерными рейсами.

Источники: “Коммерсантъ-Украина“, Левый берег


По материалам информационного агентства Центр

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля