Последние новости

Реклама

АМКУ: Производитель чая «СолоМия» обманывал покупателей на Украине

По требованию Антимонопольного комитета Украины ООО СП «СолоМия» (г. Киев) прекратило указывать на упаковках фито-чая неправдивую информацию. Как сообщает пресс-служба АМКУ, после вмешательства комитета компания изменила название продукции «Земляника со сливками» на «Земляничное утро».

Как установил комитет, в составе продукта, информация по которому была указана на обороте этикетки, сливки отсутствуют, зато в состав входит идентично-натуральный ароматизатор «Земляника со сливками». В связи с этим комитет рекомендовал «СолоМие» привести название продукции в соответствии с её составом.

Компания сообщила комитету, что остатки спорных этикеток были утилизированы, и предоставила соответствующие акты списания. Также производитель проинформировал, что на сегодняшний день в торговых сетях реализуется продукция в новых упаковках.


По материалам информационного агентства nr2.ru

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля