Последние новости

Реклама

Жаловаться на цены и плохой сервис можно будет по «горячей» телефонной линии Минкурортов Крыма

Об этом сообщило издание «Крымское информационное агентство».

С 1 мая министерство курортов и туризма Крыма запускает «горячую» телефонную линию по номеру 8 (800) 511-80 -18, звонки на которую с любого мобильного и стационарного телефона на территории России бесплатны. Про это сообщает пресс-служба Минкурортов РК.

Подчёркивается, что операторы будут работать по детально разработанным сотрудниками министерства стандартам по принципу «вопрос-ответ».

«Как только появляется важная для гостей информация – в стандарт незамедлительно вносятся изменения и передаются операторам», — говорится в сообщении пресс-службы.
Подчёркивается, что горячая будет работать круглосуточно. С 09:00 до 21:00 звонок принимает оператор, с 21:00 до 09:00 обработка звонков осуществляется автоматически, с оперативным реагированием в случае экстренных ситуаций.

«У call-центра будет три функции: собирать информацию о проблемных ситуациях, предоставлять сведения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций или происшествий, а также информировать абонентов о событийных мероприятиях, объектах показа и туристических маршрутах. Звонящий на линию может получить детальную информацию на любой вопрос, который связан с отдыхом и оздоровлением в Крыму. Горячая линия также работает на приём жалоб и предложений. Все они попадают в аналитическую справку, которую получают руководители структурных подразделений министерства», — рассказали в Минкурортов.

Также, в сообщении говорится, что каждый день в конце дня на рабочем совещании под руководством министра курортов и туризма Крыма будет анализироваться ситуация с оперативным реагированием на запросы и предложения, поступающие от туристов.

При этом подчёркивается, что в 2017 году на телефонную линию министерства наиболее часто поступали звонки, касающиеся предоставления контактной информации объектов показа и органов исполнительной власти, комментариев относительно инфраструктуры и сервиса на полуострове. Также звонки касались вопросов, связанных с транспортным сообщением, помощи в выборе средства размещения, работы мобильной связи, жалоб на благоустройство, санитарное состояние, а также другие проблемные темы, которые связаны с пляжами и качеством предоставляемых услуг.
ИА «КИА»

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля