Последние новости

Реклама

Испытания подтвердили готовность автодорожной части Крымского моста к эксплуатации

Симферополь. Специалисты осуществили приёмочные обследования, кроме того, статические и динамические испытания автодорожной части Крымского моста и подтвердили надежность его несущих конструкций и их готовность к вводу в постоянную эксплуатацию. Об этом в этот день рассказали Крыминформ в инфоцентре «Крымский мост», сообщает издание «Крыминформ».

«Это завершающий этап контроля качества строительно-монтажных работ перед итоговой приёмочной комиссией. Испытания подтвердили надежность несущих конструкций моста и их готовность к вводу в постоянную эксплуатацию», - рассказали в инфоцентре.

Приёмочные обследования и испытания проводил специализированный научно-исследовательский институт в течение нескольких недель. Специалисты проверили, соответствует ли мост требованиям по безопасности, и отвечает ли фактическая несущая способность его конструкций параметрам, которые были заложены его проектировщиками. 

«Результатом проведенной диагностики станет оценка состояния мостового сооружения и автодороги. Такая оценка вместе с заключением о соответствии от государственного надзора будут в дальнейшем рассмотрены приёмочной комиссией из представителей заказчика проекта, подрядчика, стройконтроля и авторского надзора, - цитирует инфоцентр главного инженера ФКУ Упрдор «Тамань» Юрия Сафонова. – А уже акт приёмочной комиссии станет основанием для ввода моста в эксплуатацию».

В рамках испытания Крымского моста специалисты с помощью специальных инструментов обследовали ключевые несущие конструкции – опоры и пролёты. После чего были проведены статические и динамические испытания. Им подверглись целиком готовые сегменты моста на трёх участках. «Для проведения испытаний инженеры установили на пролётах многие датчики, которые фиксировали в реальном времени реакцию конструкций на нагрузки. После чего участки моста «нагружали» восемью гружёными самосвалами полной массой каждый в 35 тонн. Грузовики перемещались по пролётам по различным схемам-сценариям, моделируя разные типы и направления нагрузки», - рассказали в инфоцентре и добавили, что результаты испытаний подтвердили несущую способность и конструктивную надёжность моста.

После открытия движения по Крымскому мосту его конструкции будут контролироваться в режиме реального времени структурированной системыоймониторинга инженерных систем и конструкций. Она разработана для автоматизированного мониторинга критически важных параметров элементов сооружения, подверженных наибольшим нагрузкам и наибольшим изменениям состояния в процессе эксплуатации: опор, пролётных строений и арки.

Возведение транспортного перехода через Керченский пролив ведёт одна из крупнейших российских компаний – «Стройгазмонтаж» («СГМ»), принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Стоимость заключённого контракта составляет 222,5 млрд рублей, а с учётом затрат заказчика – почти 228 млрд руб. По условиям контракта, автомобильное движение по мосту должны открыть в декабре 2018 года, а железнодорожное – к декабрю 2019 года. Тем не менее после визита на стройплощадку президента России Владимира Путина принято решение запустить автомобильную часть моста досрочно. Легковые автомобили и автобусы поедут по Крымскому мосту в мае, грузовики – в октябре.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля