Последние новости

Реклама

Почему «Укртелеком» и «Воля» неуважительно относятся к своим абонентам?В последнее время разносчики счетов по оплате услуг решили не заморачиваться. Они перестали раскладывать расчетки по почтовым ящикам, а просто бросают их стопкой рядом. Спустя какое-то время бумажки оказываются на грязном полу подъезда, и жители дома вынуждены, согнувшись в три погибели, искать нужный счет. Причем по некоторым документам уже успели пройти соседи, поэтому радость от найденной квитанции омрачается грязным оттиском ботинка или сапога.

Эту порочную практику начали полгода назад разносчики оператора кабельного телевидения «Воля» (Дэвком). Сейчас с них взяли пример работники «Укртелекома». «Вот вам пачка счетов, разбирайтесь сами». Часто платежные документы теряются. В этом случае людям приходится идти в контакт-центр «Воли», выстаивать длинную очередь, чтобы получить новый счет на оплату услуг. В «Укртелекоме» эта процедура проходит быстрее, так как там нет такого скопления людей.

Имидж компании складывается из мелочей. Наши естественные монополисты «Воля» и «Укртелеком», видимо, расслабились, и перестали контролировать работу своих сотрудников. Как можно уважительно относиться к организации, счета которой валяются на грязном полу в подъезде?

Александр СТРЕЛЬЦОВ

Новости Севастополя

По материалам информационного агентства Новости Севастополя

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля