Последние новости

Реклама

Максимальный репост! Надо менять тактику, надо действовать на результат. Мы призываем всех членов партии и активных сторонников начать специальный флэшмоб. Откройте свою телефонную книгу – сколько там двоюродных дядь и теток, сослуживцев и одногруппников. Это по сути готовый коммуникационный канал...
Товарищи! Прочтите и перешлите другим! Осталось меньше недели до выборов. Агитационная акция выходит на финишную черту. А это значит, что настает время и подводить первые предварительные итоги, чтобы разобраться, что бы сделали успешно, что нам не удалось или пока не удается, и что можно учесть и исправить за оставшееся время. Итак, начнем с хорошего: можно сказать, что Интернет мы взяли. Точнее, обеспечили заметное присутствие в нем нашего кандидата и положительное внимание интернет аудитории. Правда, с одним уточнение – политически активной аудитории – т.е. той, которая политически ангажирована, сама ищет политические новости. Если даже не большинство, то большая часть этого слоя избирателей готова голосовать за Павла Николаевича Грудинина.

Несколько хуже, тем не менее все же на так драматично обстоит дело с политической аудиторией вне интернета – там сильнее чувствуется влияние СМИ, лжи и грязи, выливающейся через них на нашего народного кандидата. Видна поляризация избирателей на тех, кто все же поверил грязи и тех, кто наоборот, видя ту вакханалию лжи, решил голосовать именно за Грудинина.

Тем не менее это опять-таки, как правило, политически активная аудитория, сама ищущая информацию для принятия политического решения. Между неё мы побеждаем, и наш кандидат показывает высочайшие рейтинги, позволяющие думать не только о втором туре, а даже о победе. Если бы не одно тем не менее: «за бортом» до сих пор остается в миллионы и миллионы граждан, не вовлеченных в политику, не следящих за новостями, а черпающих информацию о политической жизни случайным образом – где-то что-то увидел, в процессе переключения каналов урвал кусок новостей и т.д. И голосовать большая часть таких людей пойдет в последний момент, на ходу определяясь с кандидатурой. В значительном числе этот тип избирателей или мало слышал о Грудинине, или слышал урывками негатив из доминирующих СМИ. Тем не менее именно они составляют большинство избирателей. Сейчас, к концу агитационного периода уже на практике бессмысленно «перетягивать» на свою сторону политически активных избирателей – кто из них желал, уже давно все узнал и определился с выбором. А вот за мнение обывателя требуется бороться до конца любыми средствами. Задача – за оставшееся время дойти по мере возможности до каждого, рассказать правду про Грудинина и вытащить к избирательной урне. Сделать это традиционно, через пикеты и раздачу агитации уже не хватит времени.
Тем не менее выход есть:

Надо менять тактику, надо действовать на результат. Новых компроматов не будет. Десятки миллионов человек вообще не знают имя Грудинина или слабо понимают кто это. Мы призываем всех членов партии и активных сторонников начать специальный флэшмоб, суть которого в агитации от человека к человеку. У каждого из нас за жизнь накапливаются сотни и сотни контактов знакомств, десятки родственников разной степени родства, с которыми вы так или иначе поддерживаете отношения. Сядьте и откройте свою телефонную книгу или список контактов в своем телефоне – сколько там двоюродных дядь и теток, сослуживцев и одногруппников. Это по сути готовый коммуникационный канал, в котором самая большая степень доверия к информации, потому, что поступает она не из каких-то СМИ, а от знакомого человека. Каждый должен направить свой круг знакомых на агитацию за нашего кандидата.

Обзвоните по списку знакомых и родственников.

Разъяснить нашу позицию, убрать сомнения, опровергнуть ложь. Если человек не готов голосовать именно за Грудинина - убедите придти и проголосовать за любого другого кандидата кроме Путина. У каждого есть свой круг общения - позвоните каждому своему знакомому, поговорите с ним, убейте его не только придти проголосовать, тем не менее так чтобы он убедил а этом ещё своих знакомых. Это непросто. Не каждый согласится. Тем не менее если вы найдёте двоих, троих человек - это уже очень хорошо. У тебя тетя, дядя есть? А троюродные? А одноклассники, а сокурсники? А сослуживцы? А соседи? А ты их агитировал? А сколько из них агитируете теперь? Идите говорить с людьми, с живыми людьми, звоните им, ходите в гости. Те с кем вы лично знакомы.

Это сейчас наиболее эффективная агитация. Рассказы о агитации в интернете пора прекратить. Пикеты, наше присутствие на улице - это очень хорошо. И интернет мы не оставим. Тем не менее и этот канал «личного общения» надо активировать самым активным образом – это и есть современная форма агитации «от двери к двери, от сердца к сердцу».

Товарищи, кто не позвонил ещё троюродной тетке своей тещи и не сагитировал её голосовать за Грудинина? Кто не позволил Костику, с которым учился в седьмом классе и не сагитировал его голосовать за Грудинина? Кто до сих пор ещё не позвонил ещё девушке Лене, с которой встречался в прошлом году и не сказал, что б она шла и голосовала за любого кандидата кроме Путина? У вас у всех есть круг знакомых, близких, друзей, соседей, сослуживцев. Вы сагитировали их? Исамое главное – попросите их передать дальше вашу просьбу и полученную информацию. Не надо ограничиваться интернетом, надо запустить партизанскую агитацию от человека к человеку – мощный флэшмоб против равнодушия и неинформированности.

Им мы должны запустить волну партизанской агитации в противоположность потоку лжи СМИ - От человека к человеку. Это наш единственный шанс в кратчайшие сроки. Важен каждый голос, каждый человек. У каждого есть свой круг общения - позвоните каждому своему знакомому, поговорите с ним, убедите его не только придти проголосовать, тем не менее так чтобы он убедил а этом ещё своих знакомых. Этл не просто. Не каждый согласится. Тем не менее если вы найдёте двоих, троих человек - это уже очень хорошо.

Говорит человек - а я по приколу проголосую за Жириновского - пусть по приколу голосует за Грудинина. Не важно как, тем не менее нам необходимы эти голоса, иначе нас ждёт крах России. Вспомните всех своих тетушек, племянников и парней с которыми служили в армии, девочек которым строили глазки. Звоните им, шлите СМС. Если вы ещё не сагитировали соседа по лестничной площадке - мне с вами не о чем разговаривать.

Не устанем повторять - посмотрите результаты выборов за последние годы. В 2012 году Путина избрали 40% избирателей от списочного состава. Ещё процентов 10-15 приписали.

В 2016 «ЕдимРоссию» избрали 27% от списочного числа избирателей, и также приписали какие-то проценты. Поддержки в народе. База ходит, остальное приписывают. Чем больше придёт на выборы человек, тем меньше возможностей фальсифицировать выборы. Тем ниже % у власти. Мы тут очень рады опросам в интернете. ВЦИОМ нам врет и все такое. Тем не менее одно дело аудитория в интернете. Причем активная аудитория. Другое дело люди далёкие от политики.

Буржуазная наука маркетинг говорит что для выбора и принятия решения совет и мнение человека, с которым вы знакомы наиболее важен. Не стесняйтесь, позвоните своей троюродной тетке, спросите у неё как дела и за кого она пойдёт голосовать. Не удивляйтесь, если она скажет, что за Путина. Расскажите ей про Грудинина. Расскажите как врут СМИ. Расскажите ей про успехи Совхоза имени Ленина. Попросите её не голосовать за Путина, попросите проголосовать за Грудинина. Она поверит вам и сделает это.

Действуйте!

Главное всемнам не впадать в самообман от закрытых и открытых соцопросов (также как и в уныние, что все предрешено). Кроме того, предлагаю просто не ориентироваться в нашей работе на даже самые лучезарные соцопросы - делаем установку самим себе "их нет", "ничего знать о рейтингах не хочу" - просто делаем свое дело. А процент будет его итогом и итогом борьбы в день выборов и ночь подсчёта. Потому что даже хорошие рейтинги имеют возможность быть вбросом для дезориентации наших сторонников. Будем смотреть на итоги, товарищи. И запоминаем - выборы (особенно в России в наше время) - это не соревнование рейтингов, а соревнование политресурсов (каждый из которых складывается из многих составляющих, поддержка избирателей среди которых - это лишь одна составляющая из многих). Кто больше перевесит - мы за счёт организации нашего ядра и вывода его к участкам и способностью (в том числе силовой в случае нападений "неизвестных гопников" на наших наблюдателей и проч.) или власть за счёт СМИ, денег и админресурса - можно будет говорить лишь по результатам.

И помните товарищи: важно не только получить результат, надо его ещё и удержать/защитить. Нет ничего хуже, когда знаешь, что наш кандидат получил такой-то процент, тем не менее видишь в опубликованных результатах по твоему УИК в 2 раза меньше, до доказать ничего не можешь. По этой причине - долой рейтинги! Есть хорошая современная русская пословица: "Делай, что должен, и будь что будет!"

Если флэшмоб от знакомого к знакомому получится запустить, то появляется реальный шанс переломить ситуацию. Давайте все вместе 18 лет пути в никуда закончим 18 марта 2018 года.

По материалам http://kprf.social/

http://kprf.social/regional_news/v-rossii/za-grudinina-udar-fleshmobom-po-ravnodushiyu-i-neinformirovannosti-agitmobilizaciya_12032018


По материалам сайта КПРФ

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля