Последние новости

Реклама

Мэр Новосибирска Анатолий Локоть провел на станции метро «Золотая Нива» рабочее совещание по перспективам строительства метрополитена. В первую очередь планируется достроить и ввести в эксплуатацию второй тоннель на «Золотой ниве».
По мнению главы города, достроить полноценно Дзержинскую линию, чтобы работали оба тоннеля, возможно за год. Важно сделать это быстрее, считает он, чтобы уменьшить временную дистанцию между поездами. Также, параллельно мэрия планирует до конца года разработать документацию на возведение депо и актуализировать все вопросы по имеющейся уже проектно-сметной документации по Дзержинской линии. И также разрабатывать проекты на станции «Спортивная» и «Площади Станиславского».

Тем не менее для качественных работ необходимо специальное оборудование. Мэр сообщил, что его придется арендовать или в столице России, или в Нижнем Новгороде, где работы по строительству метро находятся на завершающей стадии.

– Чтобы пробивать тоннель, необходимо специальное оборудование, так называемый щит. Да, у нас в Новосибирске в этот день этого щита нет, тот старый щит, что был, в этот день целиком приведен в негодность, говорить об этом оборудовании не стоит. Это должно быть новое оборудование, чтобы без огреха проводить работы, – объяснил Анатолий Локоть.

Также, мэр сообщил, что желание продолжать строительстве метрополитена в Новосибирске воспринято положительно на уровне президента России:

– требуется работать дальше над тем, чтобы получить финансирование. Но это одна часть работ — в столице России. А другая часть — здесь. Мы, безусловно, должны быть готовы к тому, чтобы начать стройку, доделать второй тоннель линии на «Золотую Ниву». Мы не должны мириться с подобным недостроем, – считаем глава города.

Подчеркнём, что окончание строительства Дзержинской линии позволит повысить эксплуатационные характеристики линии метрополитена, а также сформировать полноценный транспортный узел в районе Гусинобродского шоссе, повысив эффективность использования общественного транспорта и разгрузить магистрали города.

Вспомним, что всего на возведение метро в Новосибирске в ближайшие годы потребуется порядка 25 миллиардов рублей. При этом средства будут привлечены из бюджетов разных уровней, большие надежды в регионе возлагают на поддержку федерального центра. Чтобы попасть в федеральную программу финансирования 2019-2023 годов, проектно-сметную документацию на все объекты требуется разработать и отправить на рассмотрение до конца 2018 года.


По материалам сайта КПРФ

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля