Последние новости

Реклама

От профессионального самоопределения – к профессиональному развитию

В рамках реализации академической политики КФУ им. В.И. Вернадского, с целью определения векторов академического развития по инициативе управления организационно-административной политики КФУ прошло проведение круглого стола на тему «От профессионального самоопределения – к профессиональному развитию». Про это сообщила начальник управления организационно-административной политики Наталья Кармазина.

В мероприятии участвовали  представители руководства Крымского федерального университета, ряда факультетов Таврической академии КФУ, кроме того, руководители образовательных организаций Симферополя, студенты университета, завершившие практическую подготовку.

Главными темами круглого стола стали вопросы вторичного профессионального самоопределения обучающихся университета, определения направлений индивидуальных образовательных траекторий, кроме того, дальнейшего профессионального развития.

Проректор по академической и административной политике КФУ Владимир Курьянов, открывая заседание, отметил важное значение педагогической практики.

 «Практическая подготовка в рамках педагогической практики – первый серьезный шаг в профессию. Я должен констатировать факт – неважно, кем станете дальше, будете педагогом или нет, но в процессе педагогической практики получаете нечто большое, чем вести урок. Главное – это умение общаться на профессиональные темы с людьми, которые младше вас, донести знания и умения до учеников. Знайте, что крупица первого приобретенного опыта  останется с вами навсегда. Не судите о профессии, виде профессиональной деятельности по первому опыту. Как раз практика и должна была дать первый маленький ответ на этот вопрос о готовности идти в профессию. Для профессионального самоопределения практика должна была сказать, что мне ближе – раскопки на Мангуп-Кале или работа в школе, а может быть, вообще лучше водить экскурсии и на профессиональном уровне рассказывать о нашем удивительном крае. Все это требуется учитывать при выборе дальнейшей траектории развития»,  – подчеркнул проректор.

В ходе проведения круглого стола  педагогами-наставниками был отмечен системный подход КФУ в подготовке к профессиональному виду  деятельности, владение студентами необходимыми знаниями, умениями и навыками в области методики преподавания, педагогики и психологии.

Также на мероприятии были представлены возможности для дальнейшего развития профессиональных педагогических компетенций через педагогические сообщества  в сети «Интернет», обучения в рамках он-лайн курсов.

по материалам Управления организационно-административной политики


При подготовке статьи были использованы материалы: Пресс-службы КФУ

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля