Последние новости

Реклама

Как Крым будет завлекать туристов в это лето

«Крымская газета» в Судаке поговорила с министром курортов и туризма Вадимом Волченко об актуальных курортных проблемах. К примеру, о ситуации с подготовкой пляжей к летнему сезону, сообщает издание «Крымская газета».


Достаточно понятная и приличная?

– В Судаке достаточно понятная и приличная ситуация, возможно, потому, что всеми пляжами управляет муниципальное предприятие. Мы будем, безусловно, контролировать, чтобы она оставалась такой же и становилась лучше. Есть также планы по созданию муниципальных пляжей, и в Судаке, они войдут в соответствующую программу, в том числе с точки зрения «Доступной среды».

А где у нас похуже?

– Если говорить про пляжные территории, то серьёзного внимания заслуживает восток Крыма. Непростая ситуация в Феодосии и Коктебеле, достаточно сложная – в Большой Ялте. Тем не менее именно по этой причине мы раньше, чем в предыдущие годы, запустили и конкурсные, и контрольные процедуры, чтобы к летнему сезону 2018 года максимально подготовиться. Основные распоряжения и постановления, касающиеся исполнительных органов власти, приняты в декабре и январе. Тем не менее, так или иначе, за подготовку к курортному сезону на своих территориях ответственны муниципалитеты.


Наказаны ли нерадивые арендаторы?

– В договорах на благоустройство пляжей предусмотрены варианты расторжения этих договоров в случае признания арендатора недобросовестным. Есть достаточно большое количество пляжей, где договоры с пользователями расторгнуты по результатам сезона 2017 года. Муниципалитеты вместе с нами ищут добросовестных пользователей. До февраля должны быть проведены конкурсные процедуры.


Что показала зима?

– Больше ста тыс. туристов мы зафиксировали в новогодние праздники. Это больше на самом деле на треть, чем в прошлом году. Чтобы в Крыму было больше отдыхающих в межсезонье, необходимо, чтобы Новый год в крымских курортных городах стал большим, ярким праздником. Должны быть рождественские гулянья, культурные события, специальные экскурсионные программы, праздничное оформление. И здесь есть претензии на самом деле к каждому городу в Крыму, к сожалению. Мы внесли соответствующие пункты в постановление о подготовке городов к курортному сезону и даже настоятельно рекомендовали муниципалитетам заложить средства, в том числе на проведение новогодних праздников в 2018-19 годах.


В Евпатории к этому привлекают бизнес...

– Оформление витрин магазинов и ресторанов не должно финансироваться органами власти. Это вопросы бизнеса, тем не менее должны быть определённые правила и требования. Так, как это делается в Москве, Санкт-Петербурге и прочих российских городах. Должно быть государственно-частное партнёрство. Чем больше отдыхающих привлёк город или посёлок на праздники, тем выше доходы у бизнеса и населения.


Есть идея организовать в Евпатории нудистский пляж

– Наверное, нудистский пляж в черте города, являющийся детским курортом, – вопрос спорный. Если говорить о Большой Евпатории, это может быть, тем не менее не в пределах города.


Республика выходит на общероссийский уровень?

– Это только одна из составляющих информационной кампании Крыма. Прежде всего необходимо себя показывать в регионах, с которыми есть понятное транспортное сообщение, – Сибирь, Зауралье, тем более интерес к Крыму там стабильный и наиболее высокий. Вне всякого сомнения, столица России, Санкт-Петербург. Тем не менее, опять же, крайне важно, что представлять и как представлять. Нам необходима нормальная рекламная акция, причём прямая и непрямая контекстная реклама, пиар-материалы, в том числе на федеральных телеканалах. Необходим полноценный ресурс Крыма в сети Интернет, потому как его пока нет. Если сейчас наберёте в поисковике «отдых в Крыму», вы получите ворох информации, во многих случаях третьестепенной. Необходим всеобъемлющий ресурс, который даёт объективную информацию о том, что есть, а чего нет полуострове. Это одна из задач, которая, мы надеемся, решится в этом году.

Рекламная акция в этом году будет совершенно другого уровня: увеличено финансирование и запланированы другие подходы. Будет большая вовлечённость федеральных средств массовой информации, а также регионов России.  

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля