Последние новости

Реклама

Севастопольские коммунальщики оказались не готовыми к морозу и гололеду

Учитывая то, что ещё несколько дней назад синоптики обещали во вторник, 23 января, ухудшение погодных условий, снег, мороз и гололедицу, севастопольские коммунальщики вновь оказались «не готовы» к резким холодам. Такой вывод в этот день утром сделали местные автомобилисты, рискнувшие отправиться в путь из дома на работу на своих машинах, пишет издание «Крымское информационное агентство».

«Я живу на улице Косарева, а работаю на проспекте Генерала Острякова, — сообщила журналисту Елена, бухгалтер одного из севастопольских предприятий. – Выехала на работу в восемь часов утра, и, судя по всему, зря. Во-первых, дороги не посыпаны. Лично я видела только один небольшой участок дороги, посыпанный так называемой противогололедной смесью – в районе городского авторынка, что на Фиолентовском шоссе. Все остальные дороги больше напоминали стекло. Машины ехали еле-еле, максимальная скорость, до которой я смогла разогнаться, была 38 км/час. Я заблаговременно переобула авто, у меня шипованная резина, однако все равно ехать было очень страшно. Особенно на горках. «Молочка» (так называется участок дороги в Молочной балке Севастополя, наиболее популярный у автомобилистов, ввиду того, что позволяет водителям максимально быстро добираться из Гагаринского района в Ленинский – прим.) не посыпана вовсе, а там вообще одни горки. Страшно ехать, трогаться с места, газовать. Считаю работу сотрудников коммунальных служб неудовлетворительной. Добиралась до работы около 40-50 минут, хотя в хорошую погоду преодолеваю это расстояние минут за 15».

«Каждый день я вынужден ехать на работу около половины часа, — поделился с корреспондентом КИА местный житель Антон. – Дело в том, что я живу в Инкермане, в пригороде Севастополя, можно так сказать, а работаю в реальных условиях в самом центре города. Зная, какими «трудоголиками» являются наши коммунальщики, я специально выехал из дома заранее и ни на минуту не пожелал о своем решении. Что творится на дорогах! Это тихий ужас. Они и вправду как стекло. Даже мне, водителю с десятилетним стажем, было очень страшно ехать. Я изначально решил, что не буду разгоняться, однако, выехав на главную дорогу, следующую до Севастополя, понял, что нарушать данное себе слово мне и не придется. Вереница машин, насколько я знаю, тянулась аж от поворота на основную трассу с Северной стороны города. Пробки – жуть! Автомобили, многие из которых, справедливости ради, были на летней резине, ехали со скоростью 15-20 км/час. В итоге на работу я, конечно же, опоздал, да и не я один – половина нашего отдела очень благодарит севастопольских коммунальщиков за их работу».

Следует отметить, что, кроме водителей легковых машин, немало проблем в этот день натерпелись и водители автобусов. Один из них, для примера, так и не смог проехать в окрестностях села Поворотное, что под Севастополем – в том месте, где в марте прошедшего года произошёл оползень и дорога пришла в негодность. Об этом журналисту рассказал член регионального штаба ОНФ, председатель общественной организации «Дорожный контроль-Севастополь» Максим Мишин.

«Честно говоря, я ещё не успел в полной мере оценить работу сотрудников коммунальных служб, — признался Максим Мишин журналисту. – но мне поступил звонок, что рейсовый автобус не смог спуститься в районе провала в сторону Симферополя. Это произошло в 8:30».

Тем временем в пресс-службе правительства Севастополя журналисту сообщили, что, начиная с 20 часов минувшего дня, на патрулирование улиц выходят восемь машин. Ещё восемь единиц специальной дорожной техники находятся в резерве и готовы к оперативной борьбе с гололедом, если это, конечно же, понадобится. Все машины, как говорит руководителей Департамента городского хозяйства Михаила Тарасова и Департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры города Игоря Титова, загружены песчано-соляной противогололедной смесью, которую город закупил заранее.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля