Последние новости

Реклама

Симферополь. Строители Крымского моста на передовом участке строительства на острове Тузла установили барьерное ограждение и мачты освещения. Как сказали в инфоцентре «Крымский мост», протяженность пилотного участка составила 450 метров, сообщает издание «Крыминформ».

«Работы по обустройству выполнены на участке моста между пятью опорами. По двум направлениям по обеим сторонам моста установлено в общей сложности 1 800 погонных метров барьерного ограждения и 28 мачт освещения. Этот участок на острове Тузла – передовой в строительстве. Здесь первыми отрабатываются все этапы создания проекта», – сообщили в инфоцентре.

Всего дорожники должны установить более 76 км барьерного ограждения и более тысячи мачт освещения. Металлическое барьерное ограждение складывается из двух ярусов. С внешней стороны мостового полотна его высота составляет 1,5 метра. Оно способно выдержать удар легкового автомобиля на скорости 100 км(ч, а грузового – 71 км)ч. На разделительной полосе высота ограждения – 1,1 метра, оно способно выдержать удар легковушки на скорости 90 км(ч, а грузовика – 65 км)ч.

Девятиметровые мачты освещения устанавливаются на консолях пролетов моста с внешней стороны. На подъездах к мосту с обоих сторон будут установлены двухрожковые кронштейны на разделительной полосе. Расстояние между столбами – 36 метров. Светильники защищены от воздействия морского климата.

Кроме этого, началась разработка схемы организации дорожного движения по мосту. Также строителям предстоит создать автоматизированную систему управления дорожным движением для централизованного управления транспортными потоками. Система будет также информировать водителей о заторах, пробках и сложных дорожных условиях. Для этого будут установлены специальные табло.

Строителям до декабря требуется уложить два слоя асфальта и целиком выполнить обустройство всей проезжей части на протяжении 19 км моста. Крымский мост – это часть почти 70-километровой дороги от федеральной трассы А-290 в Краснодарском крае до трассы «Таврида».

Основные конструктивы автодорожной части моста целиком готовы. Готовность автодорожного полотна, включая дорожную одежду, деформационные швы и элементы обустройства составляет порядка 37%. Основные конструктивы железнодорожной части моста выполнены на 55%.

Возведение Крымского моста началось в 2016 году. По контракту его стоимость составляет 222,5 млрд рублей, а с учетом затрат заказчика – 228 млрд рублей. Ожидается, автомобильное движение по мосту будет открыто в декабре этого года, а железнодорожное – в декабре 2019. Темпы работ позволяют надеяться, что автомобильное движение по мосту запустят существенно раньше. 

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля