Последние новости

Реклама

Как уже сообщала «Севастопольская газета», с 25 декабря в центральной части города дан старт работе платных парковок. О том, как внедряется нововведение в жизнь и как севастопольцам удается справляться с установленными повсеместно паркоматами, корреспондент решила узнать на месте, сообщает издание «Севастопольская газета».

На стоянке у Морской библиотеки, обычно, много припаркованных машин, правда, только один мужчина безуспешно старается найти общий язык с паркоматом.

— Хотите оплатить? — спрашиваю его и буквально читаю в глазах недоумение.

— Хотя бы где-нибудь опубликовали, как им пользоваться и что делать, — раздраженно отвечает он. И вправду, на паркомате отсутствует инструкция, регламентирующая порядок действий.

— Я — советский человек, привык действовать по инструкции, а её нет. Вставляю карту, а мне пишут, что операция отменена. И что теперь делать? — расстроен Александр, он уже несколько раз безуспешно старается запихнуть в банкомат свою пластиковую карту «Мир», и печально отходит от паркомата, объясняя, что он уже припарковал свой автомобиль и теперь огорчен перспективой штрафа.

Для верности, Александр делает очередную попытку, в ответ на которую паркомат в который раз предлагает ему сначала подождать, а потом выбрать зону парковки и ввести номер автомобиля.

— Какую зону? Где эти зоны? — вновь вздыхает он. На экране высвечивается надпись «Заберите карту», а потом ещё одна — «Операция отменена».

Отчаявшись, Александр переписывает адрес сайта, указанный на мониторе и машет рукой: «Придется дома разбираться».

Площадка между Нахимова,13 и Нахимова,15 привычно полна автомобилей, правда, у паркомата — никого. Заметив журналистский интерес, к паркомату подходит один из автовладельцев, представивишийся Игорем Васильевичем. Поясняет, что не воспользовался в этот день паркоматом, потому что считает себя резидентом данной территории. Правда, без понимания, что для получения такого статуса, требуется оформить резидентское разрешение, которое, кстати, выдается не по мету работы, а факту проживания на данной территории. Такая информация мужчину очень удивляет.

— Мне вообще не понятны правила парковки. Где эта контора, которая выдает резидентские разрешения? Почему люди до сих пор не проинформированы, как действовать? Мы не отказываемся платить, тем не менее кто-то должен объяснить, куда наша бухгалтерия должна заплатить за стоянку служебных машин? — негодует он и показывает на ряды автомобилей, которые, по имеющейся у него информации, обычно, без всякой оплаты заняли привычные паркоместа.

Недовольство автомобилистов вызывает и отсутствие в установленном паркомате купюроприемника, а, стало быть, налицо прямая заинтересованнность банков и мобильных операторов в этом, безналичном способе оплаты.

— Я понимаю, что молодежь у нас — продвинутые юзеры, чего не скажешь о таких, как я, — сокрушается собеседник.

Во время нашего разговора к паркомату подъехал руководитель общественной организации «Дорожный контроль Севастополь» Максим Мишин, который сразу пояснил, что вопреки предварительному заявлению правительства, паркоматы утром 25 декабря не заработали. Причина — отсутствие в целом порядка в этом вопросе, по предоставлению бесплатных альтернативных парковок.

— Если Департамент транспорта заявляет о наличии перехватывающей парковки на улице Капитанской, то к ней и обратно должен был организован подвоз общественным транспортом. Его нет! Здесь, на проспекте Нахимова, установлен знак парковки вдоль бордюра, и машины стараются парковаться в соответствии с этим знаком. В отличие от Большой Морской, где автомобилисты паркуются «елочкой» так, что занимают полторы полосы движения, уменьшая тем самымы пропускную способность дороги, — заявил М. Мишин.

По сказанным им словам, общественники предлагали правительству варианты организации движения и организации парковок в центре города, тем не менее так и не были услышаны.

— Мы считаем, что сначала следует решить все вопросы для удобства людей, а уже потом браться за организацию платных парковок. Сейчас в качестве идеального примера нам ставят Балаклаву, тем не менее мы прекрасно знаем, что в Балаклаве на перехватывающую парковку на кирпичном заводе не то, что заехать, ступить страшно, а ситуация с подвозом общественным транспортом до сих пор не решена, — посетовал М.Мишин.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля