Последние новости

Реклама

Крымгазсети уточнил порядок установки газовых счетчиков в домах керчан

 Паспорт гражданина, правоустанавливающие документы на жилое помещение, сведения о площади застройки, справка с места жительства и информация о газовом оборудовании, вот исчерпывающий перечень   документов, которые должен предоставить абонент для заключения договора на поставку газа и техническое обслуживание. Об этом рассказал начальник керченского управления по эксплуатации газового хозяйства Владислав Христофоров, сообщает издание «Керчь.ФМ».

«Мы работаем по двум основным документам – это 410 и  549 Постановления Правительства Российской Федерации, где определен порядок нашей работы. Кроме тех документов, которые указаны в этих Постановлениях, мы не вправе требовать с клиента ничего», — подчеркнул Христофоров.

Если появляются сложности с предоставлением того или иного документа, как сказал начальник керченского управления, выходы из сложных ситуаций всегда найти можно.

«Мы встаем на сторону клиента во всех случаях, если это не нарушает закон», — Христофоров.

В частности, клиенты в неприватизированных квартирах, при заключении такого договора имеют возможность принести договор социального найма, в крайнем случае, можно предоставить и старый договор на поставку с ПАО Керчьгаз или документы, которые подтверждают подключение газового оборудования к сетям.

Стоит отметить, что аварийные работы газового хозяйства ни в коем случае не ставятся в зависимость от заключения договора на поставку и обслуживание. Как и раньше, в случае обнаружения утечки газа или специфического запаха, необходимо позвонить в аварийно-диспетчерскую службу по телефонам 104, 6-83-95, +7978-918-52-44. Аварийные работы выполняются бесплатно.

Также, начальник керченского управления заметил, что керчане, которые пользуются сжиженным газом, имеют возможность также обращаться с соответствующей заявкой к ним, хотя в Керчи Крымгазсети не специализируется на поставке сжиженного газа.

«В Керчи нет абонентов Крымгазсетей, являющиеся абонентами службы сжиженного газа,  тем не менее, в случае необходимости соответствующую заявку можно подать через аварийно-диспетчерскую службу по телефону 6-34-31 или 683-95. Данную заявку потом наши специалисты передадут в соответствующую службу на обработку. Тем не менее ещё раз повторю, керченское управление не занимается сжиженным газом мы можем просто данную заявку принять и передать в соответствующую службы ГУП  РК Крыма», — добавил Христофоров.

Относительно непосредственно приобретения счетчиков, Христофоров помог вспомнить, что керчане их покупают самостоятельно за собственные средства, но, именно  специалисты газового хозяйства, исходя из технических закономерностей подключения,  уточняют, какого типа счетчик нужно приобрести, чтобы по мере возможности максимально избежать сварных работ.

Что касается ремонта и обслуживания газовых установок абонентов, при заключении договора на обслуживание, Крымгазсети занимаются обслуживанием только самих газовых установок – газовых печей, газовых колонок. Газовые колонки керченское управление обслуживает в части поступления в устройство газа. Если при покупке нового газового оборудования договор на обслуживание заключен с сервисным центром, тогда из договора на поставку и обслуживание, обслуживание такого устройства мы исключаем, соответственно, клиент за неё не платит.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля