Последние новости

Реклама

Симферополь. Сотрудники компании «ВАД» на мультимедийной выставке «Россия, устремлённая в будущее» представили новые дорожные технологии, которые уже используются при строительстве трассы «Таврида» в Крыму. Об этом сегодня сообщила пресс-служба Росавтодора, сообщает издание «Крыминформ».

«Чтобы минимизировать износ дорожного покрытия, в составе современного асфальтобетона используется специально подготовленный щебень, различные полимерные добавки, обеспечивающие устойчивость покрытия к колее летом и устойчивость к трещинам зимой», – поделился главный технолог компании «ВАД» Дмитрий Пахаренко.

Заместитель главного инженера «ВАД» Максим Чиликин сказал о применении системы автоматического управления дорожными машинами. Водитель техники, оборудованной такой системой, руководствуется показаниями компьютера.

Компания «ВАД» из Санкт-Петербурга строит трассу «Таврида» в Крыму. Протяжённость автодороги по территории Республики Крым составит 237,5 км, по Севастополю – 15,8 км. Первоначально планировалось построить трассу за 79 млрд рублей. В прошлом году правительство увеличило смету строительства ещё на 60 млрд рублей. В последней редакции ФЦП стоимость республиканского участка трассы возросла до 154 млрд рублей, севастопольского – 14,5 млрд рублей.

Дорожники уже заасфальтировали 18 км трассы на участке от Керчи до Белогорска. Возведение двухполосной дороги от Керчи до Симферополя предполагается завершить к декабрю 2018 года. Все четыре полосы новой трассы «Таврида» будут запущены в эксплуатацию в 2020 году.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля