Последние новости

Реклама

Активисты ОНФ в Крыму провели повторные рейды по дорогам Керчи

Активисты Общероссийского народного фронта, лидером которого является Президент Российской Федерации Владимир Путин, провели повторный рейд по «убитым» дорогам Керчи и подвели предварительные итоги проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в 2017 году. По результатам проведенной работы город занял 3 место по количеству ликвидированных нарушений целостности дорожного полотна в рамках проекта «Дорожная инспекций ОНФ/Карта убитых дорог» в Крыму, больше дорог отремонтировали только в Симферополе и Ялте, передаёт пресс-служба ОНФ, передаёт «Крымское информационное агентство».

В ОНФ заметили, что жители Керчи зарекомендовали себя как активные пользователи проекта и настоящие «народные» борцы за качественный ремонт дорог. За время работы проекта на интерактивную карту было нанесено 187 участков, это составляет 70 километров убитых дорог. Больше в Крыму нанесли только жители Симферополя – там количество участков 245. При этом керчане отдали почти 2000 голосов за дороги, ремонт которых, по их мнению, наиболее важен для города.

По результатам проведенных рейдов общественники зафиксировали факты ремонта на участках с карты дорожного проекта ОНФ по улицам Шлагбаумской, Мирошника, Карла Маркса, Самойленко, Орджоникидзе, Генерала Петрова, Горького, Ворошилова, Комарова, Толстого и Ульяновых, а также текущий ремонт на шоссе Героев Сталинграда и Ворошиловском шоссе. Общее количество участков, статус которых изменился с «убитых» на интерактивной карте ОНФ достигло 37.

«В этом году в Керчи вопросам ремонта дорог уделено и вправду много внимания – капитальный ремонт улиц Ворошилова, Карла Маркса, Мирошника, Еременко, Шлагбаумской площади, 12 апреля, Орджоникидзе давно назрел для города, о чем свидетельствует активность горожан по данным улицам на нашей карте убитых дорог. Вместе с тем, в определенных случаях удалось добиться даже больше изначально запланированного – ремонт улицы Кокорина стал приятным и важным дополнением к уже сложившейся картине. Также была обнаружена проблемы в составлении тендерной документации по ремонту дорог – мы увидели большое количество задержек в связи с установленными антимонопольной службой нарушениями. К примеру, ремонт шоссе Героев Сталинграда уже не будет проведен в этом году из-за приостановки контакта. В ситуации, когда всё же удается найти финансовые средства на ремонт такого количества дорог, отмена работ выглядит необычайно удручающе», — подчеркнул член регионального штаба ОНФ Алексей Волков.

Второй вопрос – большой автотранспортный поток в городе, в особенности огромное количество большегрузов, в связи с движением через паромную переправу. Учитывая значительные усилия, дороги разбиваются за относительно небольшие промежутки времени, не выдерживая настолько огромной нагрузки, которую город никогда за свою историю не испытывал. В ОНФ подчёркивают, что на многих отмеченных на интерактивной карте участках уже проводились работы за последние годы, но дороги вновь нуждаются в ремонте. Решить эту задачу планируется за счёт открытия Керченского моста и концентрации движения транспорта по новой автомобильной дороге «Таврида», а не через весь город. Вместе с тем, компании, которые задействованы в строительстве моста и трассы Таврида, содействуют и участвуют в восстановлении дорог в городе.

Общественники продолжат добиваться учета мнения населения при планировании работ по ремонту на будущие годы в городе.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля