| {fde_message_value} | | {fde_message_value} | На заседании Президиума Государственного Совета Республики Крым депутаты подвели итоги работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2017 года.
Как сообщил заместитель Председателя законодательного органа республики Ефим Фикс, за указанный период поступило 2454 обращений граждан, в которых заявители поднимали 3225 вопросов.
Наибольшее количество обращений поступило в адрес парламентских Комитетов: по труду, социальной защите, здравоохранению и делам ветеранов – 198, имущественным и земельным отношениям – 150, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству – 114, промышленной политике, транспорту и топливно-энергетическому комплексу – 113, вопросам государственного строительства и местного самоуправления – 54, законодательству – 39.
При этом Е. Фикс уточнил, что за отчетный период 63 обращения поступило инвалидами Великой Отечественной войны, участниками ВОВ, боевых действий, гражданами, относящимися к категории «дети войны», 231 направлено ветеранами труда, инвалидами общего заболевания, чернобыльцами, 59 поступило от одиноких матерей и многодетных семей.
Среди городов лидерами по обращениям граждан за девять месяцев текущего года стали Симферополь (731) и Ялта (177). Так жители столицы жаловались на отсутствие зеленых зон, водо- и газоснабжения, ремонта кровель многоэтажных домов, дорожного покрытия и др. Жители Ялты принимали вопросы относительно компенсации стоимости национализированного имущества, несанкционированной торговли и благоустройства набережной.
По словам вице-спикера, среди районов полуострова наибольшую активность проявили жители Симферопольского и Ленинского регионов. В частности, людей волновали проблемы получения учителями, работающим в сельской местности, льгот на оплату услуг ЖКХ; подачи питьевой воды, газификация и электроснабжение, ремонт дорог; обеспечение автобусного сообщения; проведение капитального ремонта жилого фонда и др.
«Обращения граждан являются показателем системы работы органов власти на местах, умением организовать разъяснительную работу среди местных жителей и обеспечить на должном уровне реагирование на их заявления по решению проблемных вопросов. Так, более 80% обращений, поступивших в Государственный Совет должны решаться непосредственно на местах», - подчеркнул Е. Фикс.
Вице-спикер также отметил, что чаще всего в обращениях звучали вопросы выплаты заработной платы и пособий, назначения пенсий, обеспечения медикаментами, жилищной политики, регулирования тарифов на услуги, ремонта систем отопления, водоснабжения и водоотведения, работы Федеральной миграционной службы, возврата денежных вкладов и многое другое.
Е. Фикс также сообщил, что за отчетный период членами Президиума Государственного Совета Республики Крым было проведено 260 приемов граждан, в том числе 117 выездных, поступило 722 обращения, было принято 1137 человек.
Он добавил, что из 2253 вопроса, поднимаемых в обращениях, решено положительно – 225 (10,0 %); направлено по принадлежности – 363 (16,1 %); даны разъяснения – 1018 (45,2 %); в стадии рассмотрения и на дополнительном контроле – 582 (25,8 %);направлены пожелания, благодарности – 65 (2,9%).
Пресс-служба Государственного Совета
Республики Крым
По материалам Государственного Совета Республики Крым Дата: 7 ноября 2017 | Разделы: Транспорт и связь Метки: Великая Отечественная война, Государственный Совет, Дети войны, ЖКХ, Зарплата, Капремонт, Крым, Многодетные, Симферополь, фмс, Ялта, газификации, Депутаты, дорожное покрытие, льготы, пенсии, пособия, ремонт, ремонт дорог, соцзащита, тарифы, Учителя, электроснабжение, Президиум, крымского, парламента, подвел, итоги, Работы, обращениями, граждан, месяцев, 2017, года 7 ноября 2017 |