Последние новости

Реклама

Завершено расследование по факту крушения плавучего подъемного крана у берегов Ялты

По делу затонувшего в акватории Большой Ялты плавучего подъемного крана под суд пойдут три сотрудника «Морспасслужбы Росморречфлота», сообщает издание РИА «Новый День».

Судно затонуло в октябре прошедшего года. Учитывая сильный шторм, сотрудники Морспасслужбы приняли решение отбуксировать кран из Гурзуфа в Севастополь. Тянули судно два буксира. Тем не менее до точки назначения кран доставить так и не смогли: неподалёку от Ялты судно пошло ко дну. Пятеро из восьми членов экипажа были подняты на борт буксира, трёх не нашли по сей день. Ранее было озвучено, что причиной крушения стала течь в корпусе судна. Очевидцы утверждали, что кран получил повреждения ещё 10 октября в прибрежной зоне Гурзуфа.

Вспомним, в МДЦ «Артек» ведётся масштабная реконструкция, и при помощи крана на берег сгружали стройматериалы, трубы, он также использовался при замене коммуникаций. 10 октября 2016, по свидетельству очевидцев, кран не работал, а просто дрейфовал в акватории комплекса детских лагерей «Прибрежный». На море началось волнение, и кран выбросило на берег. Столкновение с сушей не прошло даром: жители Гурзуфа утверждают, что повреждения, полученные техникой, были видны невооруженным глазом.

А 11 октября в МДЦ «Артек» открылся Всероссийский форум организаторов детского отдыха «Детский лагерь – новое образовательное пространство». Возможно, руководство МДЦ в ожидании большого количества гостей, среди них и высокопоставленных, а также прессы, распорядилось убрать поврежденный кран с глаз долой. По очень мере 11 октября кран снимали с берега при помощи экскаватора и двух буксиров, один из которых назывался «Дерзкий». Когда кран поставили на воду, он накренился на один бок.

Сейчас крымский Следком завершил расследование уголовного дела в отношении заместителя директора филиала «Морспасслужба Росморречфлота», капитана плавкрана «АСПТР-1» и капитана буксира «Меркурий». Они обвиняются в совершении преступления, предусмотренного частью 3 статьи 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта лицом, в силу выполняемой работы или занимаемой должности обязанным соблюдать данные правила, если данные деяния повлекли по неосторожности смерть двух и более лиц».

«Следователи собрали достаточно доказательств, доказывающая причастность обвиняемых к преступлению. К примеру, проведено более 100 следственных и процессуальных действий, допрошены более 50 свидетелей и пострадавших, проведено 5 экспертиз, среди них комплексная эксплуатационно-техническая судебная экспертиза. Уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу», – рассказала пресс-служба СК Крыма.

Ялта, Анастасия Зук

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля