Последние новости

Реклама

Работа с одаренными детьми должна стать приоритетным направлением в образовательной деятельности

В Евпаторийском институте социальных наук Крымского федерального университета прошло открытие научно-практической конференции «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей».

С приветственным словом к участникам конференции обратилась начальник управления развития образования Департамента образовательной деятельности КФУ Наталья Кармазина.

 «Работа с одаренными детьми является приоритетным направлением в образовательном пространстве и в Крымском федеральном университете. Обсуждая проблемы  и перспективы педагогического сопровождения одаренных детей, нужно организовать работу по взаимодействию научного и педагогического сообществ, это поможет решить проблемы педагогической помощи одаренным детям и подросткам», — заявила она.

В свою очередь заведующая базовой кафедрой психолого-педагогического сопровождения одаренных детей и педагогических инноваций Наталья Петренко подчеркнула, что конференция проходит в первый раз.

«В этот день между гостей и участников можно увидеть не только крымских представителей, тем не менее и жителей материка. Это говорит об одном – мероприятие и вправду значимое и актуальное. Ведь проблема развития одаренных детей, на данный момент, существует и требует совместной дискуссии, позволяющей наметить правильные вектора работы»

Как рассказала директор института Неля Глузман, в ходе мероприятия   рассматривались проблемы и перспективы психолого-педагогического сопровождения одаренных детей, организации взаимодействия научного и педагогического сообществ в решении тематических направлений конференции.

«Также мы смогли разобрать немаловажные темы, касающиеся работы с одаренными детьми и высокомотивированной молодежью как приоритетного направления в образовательном пространстве; психолого-педагогического сопровождения и социальной поддержке одаренных детей», — отметила она.

Результатом проведения конференции стало проектирование индивидуальных траекторий для развития одаренных детей, разработка подходов психолого-педагогического сопровождения, а также система по работе с одаренными детьми.


При подготовке статьи были использованы материалы: Пресс-службы КФУ

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля