Последние новости

Реклама

Владимир Курьянов: «В КФУ должен быть создан координационный совет работодателей»

В Крымском федеральном университете имени В. И. Вернадского прошёл семинар для ответственных за работу по мониторингу эффективности трудоустройства выпускников и содействию в трудоустройстве структурных подразделений и материалов.

На мероприятии поднимались вопросы, касающиеся Федеральной целевой программы развития и создания координационного совета наблюдателей при университете. Проректор по учебной и методической деятельности Владимир Курьянов сообщил подробней о ситуации, связанной с ФЦП, и отдельно – о прошлых попытках создания совета.

«На сегодняшний день есть не просто высокая потребность в кадрах для Республики. Исключительно бурно развивается ряд отраслей в мире и в Российской Федерации, в частности. К примеру, недавно принята программа по цифровой экономике, что ставит нас перед фактом резкого пересмотра не только содержания наших образовательных программ по ряду направлений подготовки, однако и пересмотра тех компетенций, какие мы формируем у наших студентов, — отметил он. –  Федеральная целевая программа развития образования до 2020 года в качестве одного из инструментов предлагает создание координационных советов работодателей при вузах, какие вместе с руководителями определяли бы политику в подготовке кадров, и их адекватного трудоустройства. У нас уже были попытки создать такой совет при главе Республики, однако Министерство образования такую инициативу не поддержало. Это не значит, что мы сложили руки и не будем поднимать больше этот вопрос. Отнюдь нет. Однако мы сейчас должны оперативно решить главную вещь, которая зависит от нас самих – создание  координационного совета работодателей при КФУ».

На семинаре также поднимались вопросы самого трудоустройства студентов, мониторинга выпускников по каналам занятости. Как сообщила директор Регионального Центра содействия трудоустройству и развития карьеры студентов и выпускников Елена Губанова, также на повестке дня стоят планы касательно наступившего учебного года и изменениях в структуре проведения традиционных мероприятий Регионального центра содействия трудоустройству и развития карьеры студентов и выпускников.

«Мы будем обсуждать в этот день вопросы, касающиеся содействия трудоустройству и мониторинга наших выпускников, в зависимости от того, какой дальнейший карьерный путь они избрали. Также, мы в этот день знакомим наших ответственных лиц с Федеральной программой развития образования 2016-2020 гг. Почему? Да потому что, одним из основных направлений развития образования, касающихся наполнения регионов кадрами высокой квалификации. И мониторинг трудоустройства выпускников является одним из показателей деятельности вузов Российской Федерации, в том числе КФУ, — сообщила она. – в этот день мы будем говорить о планах на наступивший учебный год, в том числе о видоизменении некоторых мероприятий, какие мы проводим. В частности, открытой ярмарки вакансий. У нас есть идея проводить не просто ярмарку вакансий, которую мы ежегодно проводим для всего студенчества Крыма, однако объединить её с Днем открытых дверей. И по примеру других федеральных вузов сделать выставку образования и карьеры. Таким образом привлечь одномоментно и работодателей, и органы государственной власти, и, конечно же, абитуриентов и их родителей. То есть показать наш университет от момента поступления в вуз, получения образования, выпуска и трудоустройства наших выпускников».

Также Елена Губанова сообщила, что будет подниматься такой вопрос, как электронное портфолио. По её словам, с таким нововведением все обучающиеся смогут вносить все свои достижения, заслуги, какие считают необходимыми во время обучения, в том числе и прохождение практики, различных курсов, тренингов, увеличение квалификации, участие в форумах, презентации своих проектов и иных вещей, какие интересны потребителю и нашему работодателю.


При подготовке статьи были использованы материалы: Пресс-службы КФУ

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля