Последние новости

Реклама

Строители погрузили последнюю сваю в автодорожной части Крымского моста

Симферополь. Строители завершили погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив. Об этом в этот день сообщил инфоцентр «Крымский мост», сообщает издание «Крыминформ».

«Свая диаметром 1 420 мм, длиной почти 50 метров и массой более 40 тонн погружена до проектного отказа. Это 16-я свая в свайном кусте фундамента 256-й опоры и последняя по всей автодорожной части Крымского моста»,  сообщил руководитель проекта мостоотряда Равиль Долгоаршинных.

В инфоцентре отметили, что фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тысяч свай.

В фундаментах опор автодорожного моста применены два типа свай. Буронабивные – это скважины диаметром 1 200 и 1 500 мм и глубиной до 57 метров, заполненные арматурой и бетонной смесью. Такой тип свай использован на таманском берегу (первые 20 опор моста) и на опоре-устое №287 ближе к керченскому берегу. Суммарно буронабивных свай в автодорожной части  – 475 штук. По остальной трассе моста фундаменты опор созданы из стальных трубчатых свай диаметром 1 420 мм и толщиной стенки 16, 20 и 40 мм. Таких свай по автодорожной части – более 2,5 тысячи штук. Минимальная глубина погружения свай составила 23,5 метра (керченская сторона), максимальная – 89 метров (Тузлинская коса). Вес всех погруженных под автодорогу трубосвай – более 12,5 тысячи тонн, а суммарная длина – более 160 км. Первая свая Крымского моста была погружена в феврале прошлого года.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля