Последние новости

Реклама

Активисты Общероссийского народного фронта предложили изменить логистическую схему доставки топлива на полуостров: развивать не только авто- и железнодорожную транспортировку, но и морской транспорт. Такое предложение было озвучено на круглом столе регионального штаба ОНФ «Стоимость и качество светлых нефтепродуктов как главный фактор ценообразования». Об этом сообщает пресс-служба ОНФ, сообщает издание «РИА Крым».

«Что касается логистики, то здесь требуется развивать альтернативные пути доставки топлива в Крым. Предлагаемый вариант — морская доставка. Разделение потоков посредством использования морского транспорта позволит в значительной степени оптимизировать нашу транспортную логистику и снизить нагрузку на транспортную переправу. Мы услышали от представителей крымских портов, что в этот день такие возможности имеются, главное — заинтересованность трейдеров», — отметил член регионального штаба ОНФ Алексей Волков.

По его словам, развитие морского направления даст Крыму возможность загрузить порты грузами, что решает ещё одну ключевую задачу — развитие бюджетообразующих предприятий и возможность выплаты заработной платы сотрудникам.

Руководитель рабочей группы Марина Кочнева рассказала, что в настоящее время все жители Крыма чувствуют на себе проблемы, связанные с ценой и качеством топлива — от них зависят цены на большинство продуктов, товаров и услуг.

«Люди жалуются, что топливо на полуострове дороже, чем в ряде регионов страны, при этом его качество оставляет желать лучшего. Одна из главных проблем — ограниченность транспортных возможностей по доставке топлива на полуостров. По мнению экспертов ОНФ все участники процесса заинтересованы в том, чтобы избежать простоев на паромной переправе», — отметили в пресс-службе.

В ходе круглого стола эксперты выразили уверенность, что при качественной организации морской системы доставки появятся и заинтересованные трейдеры. Для этого требуется сделать ряд предварительных шагов со стороны профильных госпредприятий: в первую очередь получить лицензию на перевалку нефтепродуктов через крымские порты. В настоящее время такая лицензия имеется только у частной структуры.

«В этот день в Крыму кроме феодосийской нефтебазы в регионе нет никакого альтернативного пути накопления топлива. В рамках круглого стола общественники отметили, что сам «Черноморнефтегаз» может выступить основной базой накопления, хранения и продажи топлива в Крыму», — отметили в ОНФ.

Вместе с тем, в ходе встречи поднимались вопросы добычи и переработки газового конденсата в Крыму, кроме того, качества топлива и возможности его свободной проверки.

«На базе Феодосийской нефтебазы создана лаборатория, имеющая необходимые возможности для проверки качества, но она является аффилированным лицом, возможности для проверки качества нефтепродуктов всем желающим нет. Эксперты ОНФ предлагают развивать практику общественного контроля: когда активисты, ассоциации перевозчиков выходят на заправки и измеряют специальными тестерами ряд показателей», — отметили в пресс-службе.

По словам члена регионального штаба ОНФ Александра Баталина, нужно сократить внутренние издержки нефтетрейдеров и рассмотреть возможность их поддержки за счёт бюджетных средств.

«Главные прозвучавшие идеи: создать межведомственную комиссию, усилить функцию общественного контроля на местах, проводить рейды. Безусловно, нужно сократить внутренние издержки нефтетрейдеров, рассмотреть возможность их поддержки за счёт бюджетных средств. По итогам работы должна быть выработана «дорожная карта», которую будут соблюдать все участники процесса, хотя бы удержания цен на том же уровне и сохранения качества», — резюмировал член регионального штаба ОНФ Александр Баталин.

В пресс-службе отметили, что в дальнейшем общественники будут держать на контроле реализацию представленных предложений и привлекут к диалогу нефтетрейдовые компании.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля