Последние новости

Реклама

Подрядчику, проводящему ремонт поврежденного оползнем участка на трассе Симферополь- Севастополь, не хватает специальной стальной арматуры для установки свай. При этом власти обещают, что работы завершатся к концу июля, сообщает издание «Крымская газета».

Дефицитная сталь пошла на возведение Крымского моста, из-за этого работы по восстановлению трассы тормозятся. На данный момент уже установлено только 46 свай, а по проекту их должно быть 71.

На данный момент 8 бригад рабочих варят армокаркас, сообщил представитель подрядчика замдиректора ООО «ЛТК Групп» Владимир Логвинченко. По его словам, недостает порядка 60 тонн особой дефицитной стали для продолжения работ.

- Основная проблема — это доставка и логистика. Нужна особая сталь. Основная проблема, с которой мы столкнулись, это арматура 400-й марки, которой, к сожалению, в наличии нет вообще – она заказная. Мы все знаем и ожидаем Керченский мост, в котором используется именно эта арматура, по сути, мы перехватываем, используем все возможные ресурсы. Тем не менее вопрос в том, что мы не попадаем в срок, не стоит. Он назван 25 июля, тем не менее в контракте этот срок не прописан, а указан срок 1 сентября. Это было пожелание врио губернатора, на которое мы откликнулись. На сегодняшний день есть отставание, может быть, неделя, может быть, десять дней,- говорит он

Министр транспорта уверил, что постарается оперативно помочь и обеспечить севастопольский «провал» необходимым количеством стройматериалов.

Также, непонятно, как будет идти финансирование ремонта. 7 апреля глава Севастополя заявлял, что на ремонт поврежденного участка трассы выделено 70 млн рублей из резервного фонда города; 26 мая Овсянников говорил, что сумма ремонта не должна превысить 100 млн рублей. Первый этап работ обошелся в 37 млн рублей: 12 млн из них пошли на ремонт объездной дороги через село Поворотное, 25 млн рублей потратили на расчистку оползня, геологические исследования. Вчера во время осмотра ремонтных работа на участке трассы, поврежденной оползнем, врио губернатора заявил журналистам, что точную сумму назвать не может:

- Выделенных средств достаточно для приведение дороги в нормальное состояние. Все объёмы принимаются после экспертизы выполненных работ по факту. Та сумма, которая выделена – это максимум, мы надеемся. Может быть и 70 млн рублей, и 80, и 65. Не 100 млн рублей – это решение о предельной сумме, которую правительство Севастополя готово выделить на ремонт дороги,- заявил глава Севастополя.

Подрядчик Владимир Логвинченко считает, что пока говорить о деньгах преждевременно, потому как есть сметы, какие сейчас находятся в экспертизе.

- Та работа, которая сделана, — из 30% аванса. И столько, сколько получили, уже добавили из средств компании для того, чтобы вести эту работу. Это не то что кому-то кто-то жалуется или обижается. Это нормальная рабочая процедура. Потому что есть определенные формы и регламенты закона, прохождение денег, подтверждение ИКС, какие занимают больше времени, чем нам хотелось,- говорит он.

Глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Игорь Титов сообщил «Крымской газете», что по контракту тридцатипроцентное авансирование составило порядка 30 млн рублей. Получается, что подрядчик вложил около 30 млн рублей из собственных средств. В итоге, по имеющейся информации, на восстановление трассы уже потрачено не менее 67 млн рублей, не учитывая геологические исследования и разработку проектно-сметной документации.  

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля