Последние новости

Реклама

Платить надо. Кому и как?

МУПы предложили ЕИРЦ поработать в тестовом режиме

Об этом пишет издание «Крымская газета».

В Ялте прошла встреча группы специалистов Крымского республиканского единого информационно-расчётного центра с руководителями  муниципальных предприятий, оказывающих жилищно-коммунальные услуги.

Вопросов к представителям ЕИРЦ было много. Главная проблема, на которой акцентировали внимание МУПовцы – подорожание услуг для населения. Сумму, которую предлагает ЕИРЦ за оплату услуг с каждого лицевого счета, начальник департамента по вопросам жилищно-коммунального хозяйства администрации Ялты Михаил Баландин считает неподъёмной и предлагает максимум в 5 рублей. Если суммировать все лицевые счета за все коммунальные услуги и прибавить процент оплаты через терминалы или на почте (квитанции центра на почте оплачиваются дополнительно), то получается значительная сумма с каждого квартиросъемщика.

Пока ялтинцы получают квитанцию от ЕИРЦ только на оплату тепла и капительного ремонта. Однако доставка не отрегулирована. Где-то в многоквартирных домах квитанции просто складываются в стопочку – бери кто желает. Где-то квитанции заполнены не полностью или даже без фамилий адресатов. 

Ялтинский регион – это почти 80 километров. Население обеспокоено тем, что с ликвидацией оплаты через свои поселковые МУПы придётся далеко ехать – туда, где есть отделение банка или почты.

Как быть тем, кто по договору с банком ежемесячно рассчитывается за услуги автоплатежами? 

Неясно, как будут распределяться платежи по единой квитанции, если потребитель услуг, допустим, не желает платить за воду – его не устраивает качество этой услуги.

Больше всего вопросов у населения с платежами за капитальный ремонт.

В Ялте есть единственное представительство ЕИРЦ. Расположено неудобно, на окраине – добираться далеко и высоко. Есть телефон, однако он не отвечает, что подтвердили в реальных условиях все МУПовцы. Один из них даже рассказал, что дал задание всем сотрудникам несколько раз в день звонить по этому номеру. За две недели трубку ни разу не подняли. 

Гости из Симферополя взяли на заметку все данные проблемы и предложили  ялтинцам пока звонить на горячую линию  в Симферополь, где работает несколько операторов: 3-652-799-898, ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8 до 20 часов.

Руководители ялтинских МУПов понимают, что сотрудничество с ЕИРЦ облегчит работу. Однако требуется отработать сотрудничество. Руководители ялтинских МУПов предложили  поработать с ЕИРЦ квартал или месяц в тестовом режиме для отработки деталей и проверки, насколько это выгодно для населения. Требуется открыть дополнительные абонентские отделы ЕИРЦ на побережье: в Форосе, Алупке, Гурзуфе помещения готовы предоставить. Также требуется установить в посёлках терминалы для оплаты услуг. 

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля