Последние новости

Реклама

Конференция Альянса туристических агентств позволила российским турагентам лично познакомиться с возможностями Крыма – Ольга Бурова

Конференция Альянса туристических агентств позволила российским турагентам лично познакомиться с возможностями Крыма для того, чтобы  суметь успешно продвигать крымский туристический продукт в регионах Российской Федерации. Об этом рассказала заместитель министра курортов и туризма Крыма Ольга Бурова, комментируя итоги VIII выездной конференции Альянса туристических агентств и туроператора «НТК Интурист», основной темой которой стали вопросы внутреннего туризма.
«Стоит отметить, что некоторые из 130 представителей турагентств, какие принимали участие в конференции, были в Крыму впервые. Они, и вправду, не знали о многих туристических проектах, событийных мероприятиях и возможностях полуострова, а в этот день мы назвали им десять причин посетить Крым в сезоне 2017 года. Министерство благодарно организаторам за такую масштабную поддержку крымского турпродукта и, конечно же, мы бы желали встречаться чаще, чтобы иметь возможность показать весь потенциал республики», – отметила замминистра.

Ольга Бурова сказала участникам о санаторно-курортном комплексе, пляжном и активном отдыхе, объектах показа, детском, гастрономическом и деловом видах туризма, событийных мероприятиях Крыма. Замминистра акцентировала внимание на том, что в республике работают 99 туроператоров, имеющих собственный турпродукт, кроме того, 1397 аттестованных экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников.

По словам исполнительного директора Альянса туристических агентств Наталии Осиповой, целью организаторов конференции было не только знакомство российских турагентов с крымским турпродуктом, но и обсуждение вопросов, касающихся трудностей его продвижения в регионах России.

Участники выступали с докладами и презентациями, кроме того, задавали интересующие вопросы. Темами обсуждения стали вопросы сотрудничества туроператоров и объектов размещения, проведения рекламных туров для турагентств, роли общественных организаций в туристической сфере, страхования отдельных случаев на территории России, правовых аспектов деятельности турагентов, продвижения черноморских курортов России, влияния туристической инфраструктуры на возможности реализации крымского турпродукта, кроме того, развития семейного отдыха на территории полуострова.

Как считает член генерального совета, председатель комитета по индустрии гостеприимства общественной организации «Деловая Россия» Елена Кривенкова, для турагента невозможно продать турпродукт, если он лично с ним не знаком: нужно видеть отельную и ресторанную базу, знакомиться с гидами, программами, экскурсионными маршрутами и туристическими объектами. Учитывая, что сотрудники турагентств – это люди, какие имеют непосредственный контакт с туристами, для них очень важно понимание предмета продажи из личного опыта.

В свою очередь, Наталия Осипова рассказала, что Альянс туристических агентств планирует провести следующую конференцию в Крыму осенью, расширив количество её участников до 300 турагентов.


Пресс-служба Министерства курортов и туризма РК


По материалам пресс-службы Cовета министров Республики Крым

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля