Последние новости

Реклама

Продажи турпутевок в Крым на майские праздники упали до 53%

Жители России теряют интерес к внутренним курортам, сообщает издание РИА «Новый День».

Выяснилось, что наиболее значительное падение продаж на майские праздники туроператоры отмечают в Крыму.

Так, компания «Мультитур» продала в Крым на 53% меньше путевок, чем в прошлом году. У национального туроператора АЛЕАН падение достигает 30%. Гендиректор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин сообщил, что продажи на данный промежуток времени по Крыму у организации сократились на 40%.

Статистика показала падение и по другим внутренним туристическим направлениям России. Эксперты объясняют возросший интерес к загранице, в ущерб «своим» курортам, не только укрепившимся курсом рубля, что позволило большему количеству россиян приобрести путевки в другие страны, однако и стабилизацией внутреннего рынка. Эксперты считают, что продажи на некоторые российские туристические направления росли «аномально».

«Анализируя текущие продажи, мы исходим из того, что в 2016 году образовался аномальный рост спроса на внутренних направлениях. Турпоток в Сочи вырос на 45%, в Крым – на 30%. При том, что ранее ежегодно динамика роста составляла 5% – 10%», – цитирует «Вестник АТОР» Сергея Ромашкина.

Вспомним, туроператоры неоднократно заявляли о снижении количество броней в Крыму на весь сезон 2017 года, связывая это, в первую очередь, с динамикой роста цен в Крыму – регион больше не воспринимается как место, где можно «дешево отдохнуть».

Симферополь, Леонид Маковецкий

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля