Последние новости

Реклама

Главгоскэспертиза России рассмотрела проект первого этапа строительства и реконструкции объектов портовой инфраструктуры Керченского морского торгового порта. Изучив представленные материалы, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация — результатам инженерных изысканий, выполненных для её подготовки. Об этом сообщает пресс-служба ведомства, пишет издание «РИА Крым».

Также эксперты Главгосэкспертизы провели проверку достоверности определения сметной стоимости объекта. По итогам рассмотрения выданы положительные заключения. Проект первого этапа реконструкции перегрузочного комплекса порта предусматривает капитальный ремонт двух причалов, удлинение Нового мола и возведение нового грузового причала, дноуглубление рядом с причалами и для создания операционных акваторий.

Также, в рамках расширения перегрузочного комплекса будут реконструированы оперативные складские площадки причалов, построены тыловые открытые складские площадки и навес для хранения растаренных грузов, возведены локальные очистные сооружения, площадки для автомобильного транспорта и другие подобъекты. Запланированы работы по увеличению площади и пропускной способности открытых складских площадок комплекса.

Одобренный Главгосэкспертизой проект также предусматривает реализацию комплексной системы обеспечения безопасности мореплавания, в том числе модернизацию системы светящихся навигационных и плавающих предостерегательных знаков на подходах к Новому молу в акватории морского порта «Керчь».

«Финансирование объекта капитального строительства планируется производить за счёт средств федерального бюджета», — отметили в пресс-службе.

В ведомстве напомнили, что открытие «свободного и вольного» порта было обещано Екатериной II поселившимся вблизи крепости Керчь грекам ещё в 1775 году. «Однако открылся Керченский порт для вывозной и привозной торговли только в 1882 году уже по указу Александра I. В двадцатом веке был выполнен комплекс работ по расширению мощностей порта и улучшению его характеристик, а после Великой Отечественной войны восстановили поврежденные гидротехнические сооружения, провели траление и углубление каналов и гавани. Через Керченский морской торговый порт экспортные грузы отгружались в тринадцать стран бассейнов Средиземного и Красного морей», — рассказали в Главгосэкспертизе.

В ведомстве отметили, что возведение и реконструкция объектов портовой инфраструктуры Керченского морского торгового порта направлены на создание условий для погрузки-разгрузки навалочных и генеральных грузов и складских работ для контейнерных грузов.

«Также в результате работ станут возможными выгрузка контейнеров из судов, их кратковременное хранение на территории порта, отправление автотранспортом, а также постановка судов портофлота», — отметили в пресс-службе.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля