Последние новости

Реклама

Абонент компании «Воля» узнал, что он может платить почти в два раза меньше, только когда потребовал отключить его от услуг

В последнее время появилось много нареканий на работу компании «Воля». Выясняется, что провайдер отказывается отключать пользователей, несмотря на их требования, и даже обманным путём переводит клиентов на более дорогие пакеты услуг.

К нам в редакцию обратился Константин С., который на себе испытал коварство работников «Воли». Он долгое время был подключен к телевидению и Глобальной Сети Интернет и платил за данные услуги 100 гривен. Но более месяца назад ему пришел счёт, в котором указывалась сумма к оплате, равная 120 гривнам. Константин позвонил в колл-центр компании «Воля», чтобы возмутиться, но оператор ему ответил, что у них прошла акция и его автоматически перевели на более дорогой пакет. Деваться некуда, Константин оплатил счёт, не желая вступать в конфликт.

Через некоторое время ему необходимо было уехать из города. Константин позвонил в «Волю» и просил временно отключить его от услуг. Оператор начала юлить, заявив, что это принесет убытки самому клиенту, потому что потом придется платить за новое подключение. Вместо этого она предложила приостановить действие пакета услуг на месяц, и Константин согласился.

Ровно через месяц он позвонил в «Волю», чтобы продлить «отключение» ещё на месяц, но ему заявили, что сначала ему придется погасить долг в 32 гривны. Оказалось, что, приостановив действие пакета цифрового телевидения, компания автоматически перевела его на аналоговое, выписав ему счёт за месяц. Константин возмутился, но ему пояснили, что таковы правила. По всей видимости, предупреждать о подобном в «Воле» не заведено.

Уже второй раз Константин смирился с несправедливостью и заплатил за телевидение 32 гривны. Когда на следующий день он позвонил в «Волю» с намерением отключить их услуги, ему заявили, что сначала необходимо погасить долг. Оказалось, что ровно за день задолженность Константина возросла ещё на 20 копеек.

«Я вам за 12 лет уже тысячи заплатил, а вы вцепились в 20 копеек?», — возмутился он, но на его слова оператор не обратила внимания, вновь заявив, что таковы правила компании.

Лишь на следующий день, когда Константин оплатил весь долг с лихвой и потребовал отключить квартиру от «Воли», его соединили со специалистом, который занимался подобными вопросами. Мужчина был максимально вежлив, пытаясь узнать причины, по которым клиент хотел отказаться от услуг. Во время разговора оказалось, что для постоянных клиентов (а Константин был подключен к «Воле» с 2000 года) действует система скидок и вместо 120 гривен, он может платить 61 гривну за тот же пакет, и получит вдобавок ещё несколько каналов.

Константина возмутил факт, что операторы все время утаивали акции, какие у них проходят. Ему необходимо было потребовать отключить услуги, чтобы узнать, что он может платить почти в два раза меньше. Либо в «Воле» работают непрофессиональные операторы, либо это новый маркетинговый ход. С клиента вытягивают как можно больше денег, а все акции оставляют на крайний случай, чтобы «подсластить пилюлю».

Катерина ВЫСОЦКАЯ

Новости Севастополя


По материалам информационного агентства Новости Севастополя

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля