Последние новости

Реклама

Несмотря на сложные погодные условия (дождь, ветер, минусовая ночная температура), автоподход к мосту через Керченский пролив строится по графику. Об этом журналистам в ходе пресс-тура сообщил начальник Службы автомобильных дорог Алексей Сафронов, передаёт «РИА Крым».

«Работы ведутся по графику. С 1 мая мы увеличиваем объём производимых работ, что позволит нам иметь запас во времени. Кроме подготовительных работ по строительству, сейчас ведутся землеустроительные работы, кроме того, снятие грунта, он уже снят на 97%», — подчеркнул Сафронов.

Он также рассказал, что в настоящее время на объекте работает 85 единиц техники и около 100 человек. «Сейчас в работу включились субподрядные организации, какие занимаются переносом коммуникаций», — добавил Сафронов, уточнив, что на пике строительства автоподхода были задействованы около 150 единиц техники и порядка 200 человек.

Также, глава Службы автодорог рассказал, что в зоне строительства автоподхода найдено 42 взрывоопасных предметов. При этом все мероприятия по разминированию этой территории уже завершены.

В свою очередь первый заместитель министра транспорта Крыма Сергей Семенов рассказал, что ведомство постоянно следит за ходом работ по строительству автоподходов. «Мы курируем стройку в части соблюдения сроков и использования ресурсов. Сейчас стройка идёт в графике, и риска срыва сроков просто нет», — отметил Семенов.

Автоподход к мосту через Керченский пролив, согласно проекту, соединит его с начальной точкой трассы «Таврида». Протяженность автоподхода — 8,6 километра. Четырехполосная дорога пройдёт через районы Керчи к проливу, что потребует переселения порядка 80 семей из санитарной зоны. В ходе строительства будет сооружено три пролета общей длиной более 420 метров, а автоподход будет оснащен всей необходимой инфраструктурой. Расчетная скорость движения транспорта по дороге – от 80 до 120 километров в час.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля