Последние новости

Реклама

В МФЦ Крыма будут отфильтровывать граждан, какие получили электронные талоны, однако пытаются занять место в живой очереди

Многофункциональные центры Крыма «Мои документы» с момента введения сквозной электронной очереди столкнулись с проблемой, когда граждане, уже взявшие талон на конкретный день и время, тем не менее, занимают место в живой очереди. Об этом на заседании Совета министров Крыма заявил заместитель председателя совета министров РК — министр внутренней политики, информации и связи Дмитрий Полонский, передаёт журналист, пишет издание «Крымское информационное агентство».

«С 1 марта, с момента введения сквозной очереди для льготных категорий граждан было выдано почти 12 500 талонов, а по остальным категориям граждан мы уже выдали почти 13 тысяч талонов. При этом бывает дублирование, граждане регистрируются в электронной очереди, получают талон, например, на конец апреля, однако при этом всё равно приходят и становятся в живую очередь», — сказал Полонский.

По словам вице-премьера, чтобы этого избежать, будет введена дополнительная идентификация и те, кто зарегистрировался в электронной очереди смогут попасть к специалисту только на то время и дату, какие указаны в талоне.

В то же время, по словам Полонского, у кого есть срочные сделки, им всегда помогут: «Пожалуйста, мы идём навстречу, приходите в МФЦ, вас обязательно обслужат».

Министр призвал крымчан, заходить на сайт МФЦ и регистрироваться по предварительной записи, что гарантирует оказание услуги сотрудниками МФЦ.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля