Последние новости

Реклама

В марте этого года исполнился ровно один год с момента начала строительства транспортного перехода через Керченский пролив, сообщает инфоцентр «Крымский мост», пишет издание «РИА Крым».

Основные строительно-монтажные работы стартовали сразу после того, как проект получил положительное заключение Главгосэкспертизы в феврале 2016 года, и к 16 марта на острове Тузла было погружено уже 38 трубчатых свай – основных свай проекта.

Спустя год – к 16 марта 2017 года – выполнено 3110 таких свай. Это более 200 км стальной трубы. А с учетом призматических и буронабивных в основание Крымского моста погружено более 4300 свай из почти 7000, предусмотренных по проекту.

Как отметили в инфоцентре, за минувший год работы развернуты на всех восьми сухопутных и морских участках строительства.

«К 16 марта 2017 года готовы 267 опор из 595, предусмотренных проектом, среди них 204 опоры автодорожного моста. В работе – более 160 опор. Собрано 39 пролетных строений автодорожного и железнодорожного мостов из 593, предусмотренных проектом. Это более 28,2 тыс. тонн металлоконструкций из 230 тыс. тонн. В работе – более 70 пролетных строений», – говорится в сообщении.

Работы по устройству железобетонной плиты проезжей части автодорожного моста ведутся на таманской стороне и на острове Тузла в общей сложности на пролетах между 26 опорами. Готово 5 тыс. кубометров из почти 63 тыс..

Сборка арочных пролетов ведётся на технологической площадке в Керчи. Собрано более 6000 тонн металлоконструкций из почти 10 000 тонн.

«В работах задействовано почти 1500 различных технических средств, среди них почти 100 кранов разной грузоподъемности, сотни единиц другого оборудования. Флот стройки – более 30 единиц. В течение месяца на объекте с учетом вахтового метода работает более 7 тыс. строителей. В среднем ежесуточно на стройке трудится более 4 тыс. человек», – сообщили в инфоцентре «Крымский мост».

С момента подписания госконтракта в феврале 2015 года возведение профинансировано почти на 118 млрд рублей (около 53 % от суммы госконтракта). На данный момент заказчиком строительства ФКУ Упрдор «Тамань» приняты выполненные работы на сумму более 60 млрд рублей (это и гашение аванса, и по факту выполнения строительно-монтажных работ).

Основные этапы первого года строительно-монтажных работ представлены в альманахе «Крымский мост. Год строительства». Это более 70 страниц текста с цифрами и фактами, цитатами проектировщиков, инженеров и рабочих, проиллюстрированные сотнями фотографий. Альманах опубликован на сайте Крымского моста и доступен для скачивания.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля