Последние новости

Реклама

Студенты КФУ учатся на уникальном факультете

В стране всего несколько вузов готовят специалистов информационно-полиграфических технологий. Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского – один из них, сообщает издание «Крымская газета».

Директор Таврической академии КФУ им. В. И. Вернадского Игорь Воронин напомнил, что КФУ появился в 2014 году, после воссоединения Крыма с Россией был создан КФУ. Одним из подразделений нового «старого» университета, готовящегося встретить свой столетний юбилей, стала Таврическая академия

- С приходом коллег из Информационно-полиграфического института (который вошёл в состав КФУ, — ред.) у нас появилось ещё три кафедры – кафедра книжной графики и дизайна печатной продукции, рекламы и издательского дела, и кафедра информационно-полиграфических технологий. Такого набора направлений подготовки нет больше ни в одном федеральном университете России. Это очень ценное приобретение не только для КФУ, но и для Крыма в целом, считает Воронин

Декан факультета информационно-полиграфических технологий Таврической академии Олег Назаренко:

– Наш факультет и вправду уникальный и единственный на Юге России. Не случайно, например, один из самых больших конкурсов при поступлении в КФУ им. В. И. Вернадского – на специальность «Реклама и связи с общественностью», которой мы обучаем. Достаточно побывать на кафедре книжной графики и дизайна печатной продукции факультета и посмотреть, например, на дипломные, работы студентов. Это и вправду шедевры. Научили ребят их создавать люди, прославившие Крым далеко за его пределами. Их, без преувеличения, знает мир. Между таковых – руководитель кафедры, заслуженный деятель искусств РК Александр Иванченко, народный художник Украины Павел Грейсер, заслуженный художник Украины Виктор Гордеев и другие. Самые известные выпускники кафедры – Ксения Симонова, Эдуард Кулиш, Наталья Чёрная, Эльмира Сейт-Аметова.

Как подчеркнул Олег Назаренко, окончив факультет, выпускник сможет возглавить издательство, типографию, рекламное агентство или агентство по связям с общественностью, редакцию журнала или газеты, отделы рекламы или по связям с общественностью, редакционные отделы на радио и телевидении, отделы художественно-дизайнерской подготовки, производственные отделы типографий и полиграфических предприятий.

А ещё его научат писать профессиональные рекламные тексты, способствующие быстрой и эффективной продаже товара или услуги, редактировать и готовить к выпуску все виды литературы, начиная с учебников и заканчивая художественными произведениями популярных авторов, оформлять иллюстрации и формировать художественную композицию изданий.

Свою будущую специальность студентка третьего курса (издательское дело) факультета информационно-полиграфических технологий Таврической академии КФУ Юлия Березникова выбрала потому, что считает её очень разнообразной:

– У меня были варианты – журналистика и филология. Но посмотрев на прекрасную атмосферу на факультете, я сразу оставила в приёмной комиссии оригиналы своих документов. А потом поступила – и не жалею. Своё будущее вижу в сфере рекламы. Но уже сегодня мне очень помогают знания, какие нам дают наши преподаватели. В первую очередь – в написании текстов, так как я занимаюсь сообществами в социальных сетях.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля