Последние новости

Реклама

Российские женщины чаще мужчин покупают подарки в сети и активнее их дарят — в том числе и на 8 Марта, свидетельствуют результаты совместного исследования компании PayPal и агентства Data Insight, сообщает издание «РИА Крым».

«Например, на Новый год подарки покупают, судя по ответам самих респондентов, 89% женщин и только 77% мужчин. Ещё больший разрыв на 23 февраля – 23% мужчин и 59% женщин – легко объясним, однако и на 8 марта подарки также покупают больше женщин (64%), чем мужчин (53%)», — говорится в исследовании.

Также, женщины чаще мужчин используют онлайн-площадки для приобретения подарков на 8 Марта. По данным опроса, 25% женщин и 18% мужчин покупают подарки к 8 Марта исключительно или преимущественно в интернете. «Примечательно, что для других праздников значимой разницы между женщинами и мужчинами по доле покупающих подарки именно в онлайне нет», — указывается в сообщении.

Россиянки также чаще мужчин дарят подарки своим детям и внукам (40% против 25%), дальним родственникам (20% против 14%), друзьям и их детям (23% против 18%) и коллегам по работе (16% против 13%). Также, женщины намного чаще отвечали, что делали подарки самой себе (30% против 22% мужчин) и своим домашним животным (9% против 5%).

Данные для исследования были собраны в рамках комбинированного онлайн-опроса, который провело Data Insight по заказу PayPal в феврале 2017 года. В опросе приняло участие более 4 тысяч человек. Выборка охватывала пользователей интернета в возрасте от 18 до 64 лет, проживающих во всех типах населённых пунктов по всей России.

Тоже важно:

Дата: 8 марта 2017 | Разделы: События
8 марта 2017

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля