Последние новости

Реклама

Для производства литого асфальта, которым будут заделывать ямы на крымских дорогах, будут применять кислотный щебень из Лозовского карьера. Об этом сообщил в эфире радио руководитель ГУП РК «Служба технического надзора» Владимир Александренко. По его словам, специалистам пришлось вернуться к технологии, которую применяли в Симферополе 10-12 лет назад — для этого реанимировали производство. Он напомнил, что поручение применять в ремонте дорог литой асфальт ранее дал глава Республики Сергей Аксенов, пишет издание «РИА Крым».

«Зима была жестокая, циклов замораживания-оттаивания было очень много, и глава Республики дал команду применить литой асфальт для того, чтобы заделать эти дыры и сделать дороги проездными. Но там есть тонкости: в литой асфальт необходимо применять кубовидный щебень, специально подготовленный, который не так часто, по капризности этого литого асфальта, получается. Тот асфальт, который «Крымавтодор» делает у себя в карьере в Судаке, хорошего качества, но он щелочной, а нам нужен кислотный, который находится в Лозовом. Ко мне обратилась «Служба дорог» и попросила, чтобы я договорился с директором карьера Лозового. И он дает для устройства литого асфальта щебень персонально, хотя это сложная технология», — сообщил Александренко.

Качество используемых в производстве материалов контролируют инспекторы. При этом Александренко отметил ужесточение контроля со стороны надзорных структур и увеличение ответственности как самих производителей материалов, так и подрядчиков.

«Медленно, но культура производства поднимается. И отношение к тому, что можно, что нельзя, меняется. Если раньше не обращали внимание особо на качество, то сейчас подрядчик, укладывающий асфальт, должен иметь сертификат на бетонную смесь, которую применяет. Очень строго к этому относятся», — подчеркнул он.

Справится ли новый асфальт с нагрузкой, по словам Александренко, покажет июль-август. Он отметил, что, согласно заключенным договорам, подрядчик обязан ухаживать за дорогой в течение всего гарантийного срока.

«Наконец-то стали делать так: подрядчик, а их стало меньше, сколько лет дает гарантии, столько будет ухаживать за этой дорогой», — сказал он.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля